В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С 1985 года команда Audi по запаху, более известная как «команда носа», усердно работает над тем, чтобы сделать внутренний запах максимально приятным. Но поскольку для Audi невозможно сделать интерьер полностью без запаха, автопроизводитель вместо эт

У Audi есть команда людей, которые нюхают машины

15 Май 2020

Какой способ зарабатывать на жизнь!

 

С 1985 года команда Audi по запаху, более известная как «команда носа», усердно работает над тем, чтобы сделать внутренний запах максимально приятным. Но поскольку для Audi невозможно сделать интерьер полностью без запаха, автопроизводитель вместо эт
 

Audi имеет много строгих мер обеспечения качества, чтобы гарантировать, что оправдает самые высокие ожидания клиентов. Немецкий автопроизводитель делает все возможное, чтобы у него работала команда профессиональных ученых, которые целыми днями обнюхивают автомобильные салоны, чтобы убедиться, что в них нет неприятных запахов. Какой интересный способ зарабатывать на жизнь! И это происходит уже более 30 лет.

 

С 1985 года команда Audi по запаху, более известная как «команда носа», усердно работает над тем, чтобы сделать внутренний запах максимально приятным. Но поскольку для Audi невозможно сделать интерьер полностью без запаха, автопроизводитель вместо этого стремится сделать материалы и химикаты, используемые во время производства, максимально нейтральными, чтобы создать этот свежий запах нового автомобиля.

 

Кожа, которая пахнет как рыбий жир или коврики с запахом лука, для Audi неприемлемы. Около 500 различных компонентов анализируются командой носа Audi. С начала 2000-х годов химик Audi Хейко Люссманн-Гейгер возглавляет команду из пяти человек в баварском Центре качества Audi.

  

То, как пахнет интерьер автомобиля, может показаться тривиальным, но Люссман-Гейгер объясняет, как факторы комфорта автомобиля следует рассматривать как «пирамиду», и что неприятные запахи могут влиять на восприятие покупателем других функций комфорта.

 

 

«На вершине этой пирамиды - благополучие клиента, прямо у основания - запах. Если покупатель раздражен этим запахом снизу, он больше не будет правильно воспринимать все другие положительные комфортные качества автомобиля. Он будет слишком раздражен неприятным запахом».

 

Каждый запах оценивается по шкале от одного («без запаха») до шести («невыносимо»). Только материалы, такие как стекло, керамика и металлы, имеют рейтинг без запаха, поскольку они классифицируются как основные компоненты, но другие материалы должны быть оценены ниже четырех («раздражающих»), чтобы пройти строгий тест на запах Audi. Audi даже тестирует серийные автомобили, чтобы убедиться, что они по-прежнему пахнут свежими на заводе после того, как покидают выставочный зал.

 

«Может быть случай, когда поставщик через определенное время использует немного другой состав материала или использует другой производственный процесс, и внезапно у нас появляются неприятные запахи в автомобиле», - пояснил Люссманн-Гейгер. Теперь вы знаете, почему ваш Audi A8 пахнет так хорошо.