В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ранние эскизы показывают еще более гладкий, чем готовый автомобиль, дизайн. Острый нос имеет всплывающие фары и увеличенное закругленное ветровое стекло, передняя стойка которого отодвинута назад. Некоторые комментаторы сравнивали его форму с Lamborg

Ford показал ранние эскизы легендарного GT40

15 Июня 2020

Ford самыми ранними набросками того, что стало знаменитым гоночным автомобилем.

  

Ранние эскизы показывают еще более гладкий, чем готовый автомобиль, дизайн. Острый нос имеет всплывающие фары и увеличенное закругленное ветровое стекло, передняя стойка которого отодвинута назад. Некоторые комментаторы сравнивали его форму с Lamborg
 

Ferrari наконец встретил своего соперника 24-х часов Ле-Мана в 1966 году, когда на сцену вышел легендарный Ford GT40. И хотя знаменитая победа GT40 - и еще много других - остается ее главным достижением, аэродинамический дизайн гонщика – главная причины его успехов. Кульминацией всего этого стал современный GT, нынешний гало-автомобиль Форда.

 

Но с чего все началось? Что ж, Ford Performance поделился одними из самых старых эскизов дизайна GT40 в своих социальных сетях, которые, как говорили, были нарисованы ровно 57 лет назад! Это эскизы, которые в конечном итоге создали форму GT40, с которой мы все так хорошо знакомы.

 

Ранние эскизы показывают еще более гладкий, чем готовый автомобиль, дизайн. Острый нос имеет всплывающие фары и увеличенное закругленное ветровое стекло, передняя стойка которого отодвинута назад. Некоторые комментаторы сравнивали его форму с Lamborghini Miura, что неудивительно, поскольку итальянский спортивный автомобиль был представлен примерно в то же время.

 

Одно из изображений показывает поперечное сечение компонентов подвески, также демонстрируя сложный механизм крыши, который открывается вперед и который связан с неглубокими дверями.

 

Аккумулятор и запасное колесо расположены под передним капотом, без сомнения, чтобы помочь сбалансировать вес двигателя, расположенного за сиденьями.

 

Уклон задней части сделал концепт настоящим GT40, как и центрально расположенные выхлопные трубы. Через неделю после того, как были нарисованы красные эскизы, была представлена первая глиняная модель серого цвета. На этой глиняной модели было заметно влияние Ferrari Testarossa 1980-х годов. Колеса имеют сходство с ободами Fuchs, которые использовались на многих Porsche на протяжении многих лет.

 

Но, несмотря на то, что GT40 поделился своими дизайнерскими идеями с другими спортивными автомобилями того времени, он по-прежнему демонстрировал свою индивидуальность. Сегодня культовый Ford продолжает вдохновлять на создание множества великолепных копий, а те немногие оригиналы, которые остаются, продолжают продаваться за заоблачные деньги.