В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Плохая новость заключается в том, что двигатели, разработанные в период с 2008 по 2013 год, устанавливают на Porsche 911 и Panamera того времени. Поскольку Porsche продолжает проводить собственное внутреннее расследование, которое включает изучение с

Последнее исследование двигателя Porsche связано с 911-м

25 Августа 2020

Пока Volkswagen Group собирается положить конец скандалу с Dieselgate раз и навсегда, новое расследование только что началось.

 

Плохая новость заключается в том, что двигатели, разработанные в период с 2008 по 2013 год, устанавливают на Porsche 911 и Panamera того времени. Поскольку Porsche продолжает проводить собственное внутреннее расследование, которое включает изучение с
 

Однако расследование инициирует не государственный орган. Porsche.

 

Согласно еженедельному изданию на немецком языке Bild am Sonntag, Porsche сообщил немецкому автомобильному надзорному органу (KBA), прокуратуре Штутгарта и соответствующим властям США, что подозревает незаконные изменения оборудования и программного обеспечения своих бензиновых двигателей, которые могут повлиять на выхлопные системы и другие важные компоненты двигателя. «Porsche регулярно и непрерывно пересматривает технические и нормативные аспекты своих автомобилей», - сообщил изданию представитель Porsche. «В рамках таких внутренних проверок Porsche выявил проблемы и, как и раньше, проинформировал власти».

 

Хорошей новостью является то, что проблемы, скорее всего, затронут старые автомобили, и не похоже, что речь идет о новых моделях.

 

Согласно еженедельному изданию на немецком языке Bild am Sonntag, Porsche сообщил немецкому автомобильному надзорному органу (KBA), прокуратуре Штутгарта и соответствующим властям США, что подозревает незаконные изменения оборудования и программного
 

Плохая новость заключается в том, что двигатели, разработанные в период с 2008 по 2013 год, устанавливают на Porsche 911 и Panamera того времени. Поскольку Porsche продолжает проводить собственное внутреннее расследование, которое включает изучение сотен тысяч электронных писем сотрудников, KBA начало собственное официальное расследование.

 

Пока нет информации, что намеревается сделать Агентство по охране окружающей среды (EPA) правительства США, но Porsche наверняка продолжит информировать организацию о своих выводах. Более чем вероятно, что EPA сделает собственное объявление относительно скоро.

 

Причина, по которой это потенциально имеет большое значение, заключается в том, что эти вышеупомянутые модели Porsche могли выбрасывать более высокие уровни C02, чем они были разрешены законом. Пока еще слишком рано говорить о том, достигнет ли это расследование масштабов, подобных Dieselgate, но это определенно не то, чему материнская компания Porsche VW Group рада. Это может не только повлечь за собой дополнительную проверку и плохой PR, но и привести к большим штрафам.

 

Только в США Dieselgate обошлась VW более чем в 30 миллиардов долларов в виде штрафов, ремонта автомобилей и провизии. Более подробная информация появится по мере продолжения нового расследования.