В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Текущий GT4 оснащен адаптивными амортизаторами, а клиренс на 3 см ниже, чем у стандартных моделей 718. GT4 также предлагает регулировку развала колес, схождения, дорожного просвета и стабилизаторов поперечной устойчивости, но мы ожидаем, что GT4 RS б

Посмотрите, как Porsche Cayman GT4 RS доминирует на Нюрбургринге

2 Сентября 2020

Он выглядит и звучит просто фантастически! 

 

Текущий GT4 оснащен адаптивными амортизаторами, а клиренс на 3 см ниже, чем у стандартных моделей 718. GT4 также предлагает регулировку развала колес, схождения, дорожного просвета и стабилизаторов поперечной устойчивости, но мы ожидаем, что GT4 RS б
 

Porsche усердно работал над тестированием и выпуском некоторых высокопроизводительных моделей, таких как совершенно новый 911 Turbo, и мы шли по горячим следам нового 718 Cayman GT4 RS, который мы сейчас сняли на видео на Нюрбургринге. Прототипы этой хардкорной модели впервые были замечены в сентябре прошлого года, и с тех пор был достигнут явный прогресс. Когда мы в последний раз заметили RS, мы увидели, что Porsche использовал колеса с центральным замком, которые никогда раньше не устанавливались на Cayman, а также массивное заднее антикрыло. Задние окна также были оснащены жалюзи для охлаждения двигателя.

 

 

Недавно выпущенное шпионское видео показывает, что Cayman GT4 RS выглядит злобно с новыми воздуховодами NACA на капоте, и, черт возьми, это звучит неплохо, когда он на полном ходу проходит «зеленый ад». Нынешний GT4 считается многими одним из лучших спортивных автомобилей, но грядущий GT4 RS обязательно изменит это мнение. Ожидается, что, как и обычный GT4, RS будет использовать атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. В нынешнем GT4 он производит 414 л.с., но, согласно источникам, RS увеличит этот показатель до 500 л.с. Это впечатляющая цифра, учитывая тот факт, что здесь нет турбокомпрессоров. Мы ожидаем, что GT4 RS будет оснащен скоростной коробкой передач PDK вместо шестиступенчатой механической коробки передач GT4.

 

Текущий GT4 оснащен адаптивными амортизаторами, а клиренс на 3 см ниже, чем у стандартных моделей 718. GT4 также предлагает регулировку развала колес, схождения, дорожного просвета и стабилизаторов поперечной устойчивости, но мы ожидаем, что GT4 RS будет иметь еще лучшую настройку, ориентированную исключительно на работу на треке. У нас нет четкого представления о том, когда RS официально покажет свое лицо, хотя мы ожидаем, что это произойдет в конце 2020 года, и мы также ждем, чтобы узнать, получит ли 718 Boxster Spyder версию RS. Все, что мы знаем, это то, что это будет адская машина!