В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ferrari Portofino M - технический фейслифтинг итальянского родстера

Ferrari Portofino M - технический фейслифтинг итальянского родстера

21 Сентября 2020

Ferrari Portofino M сегодня - это итальянский гигант среди суперкаров.

 

Ferrari Portofino M - технический фейслифтинг итальянского родстера
 

Фейслифтинг - эволюция родстера Ferrari начального уровня, чтобы он оставался на плаву еще долгое время.

 

Впервые Portofino был представлен еще в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Учитывая, что недавняя Ferrari Roma разделяет эту платформу, было неизбежно, что родстер получит рестайлинг в середине жизни.

  

Основные моменты

 

Ferrari Portofino M - технический фейслифтинг итальянского родстера
 

Ключевые статистические данные по фейслифтингу Ferrari Portofino M включают:

 

- «M» означает «Modificata»

- Ferrari повысила мощность 3,9-литрового V8 до 620 л.с.

- Установлен сажевый фильтр в соответствии с предстоящими нормами выбросов Euro 6d

- Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением заменяет старую семиступенчатую коробку передач.

  

Двигатель и ходовая часть

 

Ferrari Portofino M - технический фейслифтинг итальянского родстера
 

Модификации Ferrari Portifino M наиболее заметны под капотом.

 

Portofino оснащается 3,9-литровым двигателем V8, увеличенным до 620 л.с. с 600 л.с. Крутящий момент теперь составляет 760 Нм.

 

Мощность передается через новую 8-ступенчатую коробку передач, разработанную на основе коробки передач SF90 Stradale. Обе основаны на архитектуре масляной ванны с двойным сцеплением, но Portofino M использует более длинные передаточные числа и механическую передачу заднего хода.

 

Мощность передается через новые профили кулачков, которые увеличивают подъем клапана и оптимизируют поток топлива в камеру сгорания. Новый датчик скорости позволяет турбине достигать 5000 об/мин.

 

Компромисс заключается в том, что теперь установлен фильтр для твердых частиц бензина в соответствии с действующим законодательством.

 

Суперкар по-прежнему имеет фирменный звук Ferrari благодаря сохраненному плоскому коленчатому валу и новой выхлопной системе. Кроме того, были удалены оба задних глушителя.

 

Система бокового скольжения шестого поколения (SSC) дебютирует в Portofino M. Она включает в себя (глубокий вдох) E-Diff, F1-TCS, SCM-E Frs и Ferrari Dynamic Enhancer (FDE).

 

Экстерьер

 

Внешние изменения минимальны. Они расширяются до нового дизайна решетки радиатора - алюминиевых планок с контрастными гранеными наконечниками.

 

Снятие задних глушителей делает заднюю часть менее громоздкой. Задний диффузор был полностью переработан и теперь отделен от бамперов. Колеса являются эксклюзивными для Ferrari Portofino M.

 

Интерьер

 

Ferrari Portofino M - технический фейслифтинг итальянского родстера
 

Помимо добавления буквы М к внутреннему значку, обновления салона мало заметны.

 

Центральным элементом системы MMI остается сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма. Пассажир также может получить дополнительный 7-дюймовый цветной дисплей Full HD и Full Touch.