В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на трехцилиндровый роторный двигатель 20B Wankel с

Этот BMW M4 с роторным двигателем будет настоящей ракетой

30 Сентября 2020

Кто-то хочет превратить BMW M4 в дрэг-гонщика.

Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на трехцилиндровый роторный двигатель 20B Wankel с
 

Совершенно новые BMW M3 и M4 наконец-то дебютировали, и, хотя новое направление дизайна может вызвать разногласия, нет никаких сомнений в производительности и управляемости этих автомобилей. Но всегда найдутся владельцы, которые захотят вывести автомобили BMW M на новый уровень с помощью необычных замен двигателя. Ранее в этом месяце мы познакомились с первым в мире BMW M3 с двигателем Ferrari. Этот владелец, с другой стороны, превращает свой BMW M4 поколения F82 в монстра с приводом от Ванкеля.

Безумный проект в настоящее время создается специалистами из Нью-Джерси Rowdy's Garage, которые поделились незавершенными снимками M4, подвергающегося свапу двигателя.

   

Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на трехцилиндровый роторный двигатель 20B Wankel с турбонагнетателем Comp Turbo, который увеличивает выходную мощность до четырехзначных цифр на тормозной полосе. Rowdy's Garage называет свой BMW M4 с роторным двигателем «Rowdy Rotary».

Несмотря на то, что этот проект все еще находится в стадии разработки, цифровой художник Кайзал Салим визуализировал, как будет выглядеть автомобиль в серии дизайнерских рендеров.

Цель состоит в том, чтобы оснастить M4 модернизацией OEM+, чтобы не испортить дизайн, но модификации трудно скрыть, от панелей кузова из карбона и массивных воздухозаборников на переднем капоте до парашюта, установленного сзади.

Он также может похвастаться сликами для дрэг-рейсинга, более широкими крыльями и значительно меньшим дорожным просветом, что придает автомобилю более спортивный вид.
 

Он также может похвастаться сликами для дрэг-рейсинга, более широкими крыльями и значительно меньшим дорожным просветом, что придает автомобилю более спортивный вид.

Если финальный проект будет похож на эти рендеры, это будет один из самых безумных автомобилей BMW M.

Большое изображение не найдено

Большое изображение не найдено