В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на трехцилиндровый роторный двигатель 20B Wankel с

Этот BMW M4 с роторным двигателем будет настоящей ракетой

30 Сентября 2020

Кто-то хочет превратить BMW M4 в дрэг-гонщика.

 

Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на трехцилиндровый роторный двигатель 20B Wankel с
 

Совершенно новые BMW M3 и M4 наконец-то дебютировали, и, хотя новое направление дизайна может вызвать разногласия, нет никаких сомнений в производительности и управляемости этих автомобилей. Но всегда найдутся владельцы, которые захотят вывести автомобили BMW M на новый уровень с помощью необычных замен двигателя. Ранее в этом месяце мы познакомились с первым в мире BMW M3 с двигателем Ferrari. Этот владелец, с другой стороны, превращает свой BMW M4 поколения F82 в монстра с приводом от Ванкеля.

 

Безумный проект в настоящее время создается специалистами из Нью-Джерси Rowdy's Garage, которые поделились незавершенными снимками M4, подвергающегося свапу двигателя.

   

Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на трехцилиндровый роторный двигатель 20B Wankel с турбонагнетателем Comp Turbo, который увеличивает выходную мощность до четырехзначных цифр на тормозной полосе. Rowdy's Garage называет свой BMW M4 с роторным двигателем «Rowdy Rotary».

 

Несмотря на то, что этот проект все еще находится в стадии разработки, цифровой художник Кайзал Салим визуализировал, как будет выглядеть автомобиль в серии дизайнерских рендеров.

 

Цель состоит в том, чтобы оснастить M4 модернизацией OEM+, чтобы не испортить дизайн, но модификации трудно скрыть, от панелей кузова из карбона и массивных воздухозаборников на переднем капоте до парашюта, установленного сзади.

 

Он также может похвастаться сликами для дрэг-рейсинга, более широкими крыльями и значительно меньшим дорожным просветом, что придает автомобилю более спортивный вид.
 

Он также может похвастаться сликами для дрэг-рейсинга, более широкими крыльями и значительно меньшим дорожным просветом, что придает автомобилю более спортивный вид.

 

Если финальный проект будет похож на эти рендеры, это будет один из самых безумных автомобилей BMW M.