В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Инженеры проекта заявляют, что вместо увеличения емкости аккумулятора и добавления лишнего веса, аэродинамическая эффективность позволит увеличить дальность.

Новый электрокар Mercedes получит дальность хода в 1200 км

9 Октября 2020

Это позволит вам доехать из Шанхая в Пекин на одной зарядке.

  

Инженеры проекта заявляют, что вместо увеличения емкости аккумулятора и добавления лишнего веса, аэродинамическая эффективность позволит увеличить дальность.
 

Во время презентации стратегии на 2020 год, состоявшейся на этой неделе, Mercedes объявил об амбициозных планах по расширению своей линейки электромобилей тремя новыми моделями в течение следующего года, включая серийный седан EQS, вдохновленный потрясающей концепцией Vision EQS, а также кроссоверы EQA и EQB. Mercedes утверждает, что EQS будет иметь запас хода до 700 км в зависимости от европейского цикла WLTP. Хотя это не соответствует заявленному запасу хода Tesla Model S Plaid в 830 км , Mercedes также разрабатывает прототип EQXX, который, по заявлению автопроизводителя, будет иметь самую высокую эффективность и самый длинный в мире запас хода среди электромобилей.

  

Хотя никаких технических характеристик не было раскрыто, Mercedes утверждает, что EQXX сможет путешествовать из Шанхая в Пекин или из Ниццы в Штутгарт без подзарядки.

 

Это говорит о том, что у него будет дальность хода не менее 1200 км. Проект разрабатывается командой из Штутгарта при поддержке британской группы AMG High Performance Powertrains, производящей двигатели для Формулы-1.

 

Инженеры проекта заявляют, что вместо увеличения емкости аккумулятора и добавления лишнего веса, аэродинамическая эффективность позволит увеличить дальность.

  

Это говорит о том, что у него будет дальность хода не менее 1200 км. Проект разрабатывается командой из Штутгарта при поддержке британской группы AMG High Performance Powertrains, производящей двигатели для Формулы-1.
 

Аэродинамический дизайн EQXX просматривается в серии темных тизер изображений, но детали дизайна пока скрыты.

  

«Самый простой способ - установить в автомобиль батарею большего размера, но это приводит к снижению отдачи. Ключ - это эффективность автомобиля и трансмиссии», - сказал руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Маркус Шафер.

 

Предполагается, что Vision EQXX станет единичным прототипом, демонстрирующим технологическое мастерство электрического бренда Mercedes EQ, но опыт, полученный в ходе реализации проекта, будет применен к будущим серийным моделям.

 

«Сегодня я хочу поделиться нашими планами выйти за рамки, увидеть новые границы диапазона и эффективности. Найти новый способ работы, ускорить разработку продуктов и технический прогресс», - добавил Шафер. «Мы создали группу инженеров, чтобы взять на себя экстраординарную задачу - построить самый самый эффективный электромобиль, который когда-либо видел мир. Это серьезный проект, направленный на поиск технологий следующего поколения. Мы намерены включить полученные знания в следующее поколение серийных автомобилей».