В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С такими моделями, как Quattro, Audi когда-то был доминирующей силой в раллийных гонках. Бренд закрепил свое господство в 1980-х, проведя несколько чемпионатов мира по ралли, и теперь Audi хочет вернуться к внедорожному автоспорту с новой моделью. В

Audi показал потрясающий электрический ралли-кар для Дакара

30 Ноября 2020

Возможно, появится дорожная версия?

  

С такими моделями, как Quattro, Audi когда-то был доминирующей силой в раллийных гонках. Бренд закрепил свое господство в 1980-х, проведя несколько чемпионатов мира по ралли, и теперь Audi хочет вернуться к внедорожному автоспорту с новой моделью. В
 

С такими моделями, как Quattro, Audi когда-то был доминирующей силой в раллийных гонках. Бренд закрепил свое господство в 1980-х, проведя несколько чемпионатов мира по ралли, и теперь Audi хочет вернуться к внедорожному автоспорту с новой моделью. В отличие от Quattro с пятицилиндровым двигателем, этот будет приводиться в движение электродвигателями, но не будет полностью электрическим, как 2021 Audi Q4 e-tron.

 

Audi впервые будет участвовать в 2022 ралли Дакар с инновационным прототипом. Прототип (представлен выше) будет иметь электрическую трансмиссию с высоковольтной батареей, соединенной с преобразователем энергии, чтобы расширить диапазон. Этот преобразователь энергии является одним из двигателей Audi TFSI, хотя компания не уточняет, каким именно.

   

Поскольку ралли Дакар проходит в течение многих дней и охватывает 9300 миль, чисто электрический автомобиль не сможет участвовать в соревнованиях. Поэтому Audi представит альтернативную концепцию привода для улучшения характеристик электрической трансмиссии и аккумуляторов на долгие годы. Audi надеется, что получит опыт от Дакара, который в конечном итоге поможет в разработке будущих серийных моделей.

 

Это первый раз, когда автопроизводитель выйдет на Дакар с альтернативной концепцией привода, хотя это не первый случай, когда Audi вводит инновации в автоспорте. Audi R18 e-tron Quattro стал первым гибридным гоночным автомобилем, выигравшим 24 часа Ле-Мана. Тизер-изображение скрыто, но мы можем сказать, что этот прототип не будет похож на текущую серийную Audi. Он похоже на поднятый суперкар, сидящий на массивных шинах, с небольшим количеством ДНК от e-tron.

  

«Сегодня электромобили на четырех кольцах - это уже не мечта будущего, а настоящее», - говорит Маркус Дюсманн, председатель и член правления по техническому развитию и линейкам продуктов.

 

С такими моделями, как Quattro, Audi когда-то был доминирующей силой в раллийных гонках. Бренд закрепил свое господство в 1980-х, проведя несколько чемпионатов мира по ралли, и теперь Audi хочет вернуться к внедорожному автоспорту с новой моделью. В
 

«Вот почему мы делаем следующий шаг в электрифицированном автоспорте, сталкиваясь с самыми экстремальными условиями. Многочисленные технические свободы, предлагаемые ралли Дакар, обеспечивают нам идеальную испытательную лабораторию в этом отношении».

 

«Кроме того, мы оцениваем другие возможные области нашей деятельности в международном автоспорте», - говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH. «При этом мы учитываем пожелания наших клиентов, а также будущую стратегию компании, которая четко ориентирована на электрификацию и углеродно-нейтральную мобильность. Вот почему мы интенсивно готовимся к выходу в новую категорию спортивных прототипов LMDh с их самые важные гонки, 24 часа Дайтоны и 24 часа Ле-Мана. Самым важным посланием для наших фанатов является то, что автоспорт будет и дальше играть важную роль в Audi».