В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Всего за 3 года мы стали свидетелями таких автомобилей, как Apollo IE, DeTomaso P72, Aspark Owl, Rimac One и других, которые переходили от концепции к реализации.

Зимбабвийский инвестор представляет гиперкар мощностью 1048 л.с. - The Naran

25 Декабря 2020

Naran - это последний из серии спортивных автомобилей, созданных начинающими компаниями, стремящимися создать себе имя в автомобильной промышленности.

  

Всего за 3 года мы стали свидетелями таких автомобилей, как Apollo IE, DeTomaso P72, Aspark Owl, Rimac One и других, которые переходили от концепции к реализации.
 

Он построен на базе BMW M8 super GT с совершенно новым дизайном. Компания называет его гипер-купе и он должен дать самые захватывающие впечатления от автомобиля GT3 в конфигурации 2+2. За этим стоит компания Naran Automotive, основанная Амирхом Нараном. Амир вырос в Зимбабве и имеет опыт работы в компании частных самолетов, которой он в настоящее время руководит в Африке и Азии.

  

Naran выводит BMW M8 на новый уровень, все параметры BMW были доведены до максимума. 4.4-литровый S63 Twin Turbo V8 был увеличен до 5,0 литров. Теперь он выдает 1048 л.с. и 1036 Нм крутящего момента. По оценкам компании, разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 2,3 секунды.

 

Помимо трансмиссии, Naran заимствует умный «режим 4×4» BMW, который есть в новых системах xDrive, где можно переключаться с полного привода на задний с помощью кнопки, здесь также используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но с изменениями, чтобы приспособить добавленную мощность.

 

У компании тоже есть миссия: создать самый быстрый четырехместный гиперкар на Нюрбургринге. Naran будет ограничен 49 автомобилями.

 

Всего за 3 года мы стали свидетелями таких автомобилей, как Apollo IE, DeTomaso P72, Aspark Owl, Rimac One и других, которые переходили от концепции к реализации.

  

Помимо трансмиссии, Naran заимствует умный «режим 4×4» BMW, который есть в новых системах xDrive, где можно переключаться с полного привода на задний с помощью кнопки, здесь также используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но с измене
 

Это еще раз подтверждает спрос на ультраэксклюзивные автомобили среди коллекционеров суперкаров.

 

В прошлом на рынке суперкаров доминировали такие компании, как Bugatti, Ferrari и Lamborghini. Эксклюзивность была дойной коровой для большинства этих брендов, но, когда одни стали публичными, а другие изменили свои маркетинговые стратегии, концепция эксклюзивности сместилась с производства нескольких сотен автомобилей на производство тысяч единиц. Хотя это приносит им больше денег, это ослабляет чувство эксклюзивности среди этих коллекционеров высокого класса - в конечном итоге вынуждая их искать товары в других местах. Это было основой успеха для Pagani и Koenigsegg, которые лучше понимали эти потребности. Стратегия Bugatti, например, включает в себя многочисленные ограниченные выпуски Chiron, в то время как Ferrari больше не нумерует свои ограниченные автомобили (например, Pista), вместо этого они называют это «ограниченным временем производством», что в основном означает, что они произведут как можно больше в течение заданного времени - пока заказы продолжают поступать.