В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Передняя стойка также имеет более крутой наклон, а задняя часть - более купе-подобный стиль. Стиль передней части автомобиля был несколько смягчен: внешний вид светодиодных фар с несколькими фарами был изменен с вертикального на горизонтальный. Жирны

Что-то происходит с Mitsubishi Reborn Evolution

28 Декабря 2020

2021 год станет тем самым годом?

   

Передняя стойка также имеет более крутой наклон, а задняя часть - более купе-подобный стиль. Стиль передней части автомобиля был несколько смягчен: внешний вид светодиодных фар с несколькими фарами был изменен с вертикального на горизонтальный. Жирны
 

Mitsubishi - японский автопроизводитель, о котором мы иногда забывает. Третье колесо альянса Renault-Nissan, Mitsubishi недавно столкнулся с собственными трудностями и, как и Nissan, приступил к реализации плана улучшения, цель которого состоит в том, чтобы сосредоточиться в основном на рынках, где он был сильным в течение многих лет, например, в Юго-Восточной Азии. Модельный ряд Mitsubishi, за исключением Eclipse Cross, быстро стареет, и пришло время для свежей крови.

 

Согласно отчету японского издания Spyder7, новинкой может быть производственная версия e-Evolution Concept 2017 года, изображенная ниже.

 

Во время его обнародования ходили слухи, что Mitsubishi оценивал реакцию общественности на идею превратить свой любимый и снятый с производства спортивный седан Evolution, основанный на раллийном Lancer, в полностью электрический внедорожник. Реакция была явно неоднозначной, но все же достаточно хорошей, чтобы Mitsubishi не отказалась от проекта полностью. В этом последнем отчете из Японии утверждается, что разработка идет незаметно, и ожидается, что производственная версия дебютирует где-то в 2021 году.

 

Источники говорят, что наиболее существенное различие между концептом и дорожной моделью заключается в том, что двери для смертников были удалены, что неудивительно.

  

Источники говорят, что наиболее существенное различие между концептом и дорожной моделью заключается в том, что двери для смертников были удалены, что неудивительно.
 

Передняя стойка также имеет более крутой наклон, а задняя часть - более купе-подобный стиль. Стиль передней части автомобиля был несколько смягчен: внешний вид светодиодных фар с несколькими фарами был изменен с вертикального на горизонтальный. Жирные символьные линии по бокам практически не изменились.

 

С точки зрения трансмиссии, это будет чисто аккумуляторно-электрический автомобиль. Концепт предусматривал установку тройного электродвигателя, одного спереди и двух сзади, но для производства будет наоборт. В системе привода используется новейшая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), обеспечивающая максимальную производительность на всех четырех колесах в любых условиях движения. Внутреннее пространство также было увеличено, а салон может похвастаться полностью цифровой комбинацией приборов и большим сенсорным дисплеем с очень небольшим количеством физических кнопок.

 

Мы еще не знаем, предназначен ли e-Evolution для других рынков, но это определенно будет отличным способом для Mitsubishi восстановить свою репутацию.