Останавливают это набор гоночных дисков AP с суппортами с четырьмя цилиндрами спереди и суппортами с одним цилиндром сзади. Раллийный автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах, означает, что у вас не так много деталей интерьера, но вы получи

Раллийный Ford Escort - настоящий воин на бездорожье

14 Января 2021

Создан с нуля.

  

Еще до того, как мир узнал о Ford Focus, Escort развлекал людей по всей планете, и в истинном духе Ford вы могли получить действительно быструю машину прямо с завода. Мы видели несколько безумных примеров этого скромного авто, в том числе раллийный а
 

Еще до того, как мир узнал о Ford Focus, Escort развлекал людей по всей планете, и в истинном духе Ford вы могли получить действительно быструю машину прямо с завода. Мы видели несколько безумных примеров этого скромного авто, в том числе раллийный автомобиль Кена Блока Escort, и хотя мы не ожидаем, что Ford когда-либо возродит это имя, все же здорово видеть, как люди проявляют к этим автомобилям ту любовь, которой они заслуживают. Одним из таких автомобилей является Ford Escort MK2, созданный производителем гоночных и раллийных автомобилей MST. Компания собирает эти автомобили вручную в своей штаб-квартире в Северном Уэльсе, и они могут оказаться идеальными бомбардировщиками на дороге.

 

MST начинает процесс сборки не с восстановления, а с изготовления совершенно нового каркаса кузова. Затем этому органу дается официальный зарегистрированный DVLA номер шасси. Как только все будет согласовано с законом, можно начинать серьезную рабоиу. MST дает своим клиентам возможность выбрать стандартный кузов или кузов в спецификации «Tarmac», который выдержит одобренный FIA каркас безопасности. Под капотом клиенты получают 2,5-литровый двигатель Duratec Ford, снабженный дросселями ATR, выхлопную систему свободного потока, заготовки картера, и радиатор. В этом облике вы можете рассчитывать на 200 лошадиных сил, но доступны обновления, которые увеличивают мощность до 300 лошадиных сил.

 

Мощность передается в заднюю часть через дифференциал повышенного трения, а 13-дюймовые легкосплавные диски из минилита удерживаются на земле благодаря набору пружин и амортизаторов Bilstein.

  

Еще до того, как мир узнал о Ford Focus, Escort развлекал людей по всей планете, и в истинном духе Ford вы могли получить действительно быструю машину прямо с завода. Мы видели несколько безумных примеров этого скромного авто, в том числе раллийный а
 

Останавливают это набор гоночных дисков AP с суппортами с четырьмя цилиндрами спереди и суппортами с одним цилиндром сзади. Раллийный автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах, означает, что у вас не так много деталей интерьера, но вы получите несколько хороших ковшеобразных сидений и дополнительную кожаную обивку. Стоимость одного из этих Escort? Ожидайте, что вы заплатите начальную цену в 6,9 млн рублей. Это почти на 1,5 млн рублей больше, чем Ford Mustang Shelby GT500. Но оно того стоит.