Обновленный итальянский автопроизводитель Bizzarrini анонсирует свое возвращение
27 Января 2021У итальянской компании короткая, но яркая гоночная история.

Возможно, у него нет родословной Ferrari и Lamborghini, но недавно возрожденный производитель спортивных автомобилей Bizzarrini все еще родом из Италии, родины самых эмоциональных автомобилей в мире. Когда в конце прошлого года было объявлено, что бывшие руководители Aston Martin помогут Bizzarrini заново открыть его магию 1960-х годов, мы знали, что на горизонте маячит нечто особенное, но мы не знали, что подробностей.
Запустив новую серию Revival, Bizzarrini возродит свой спортивный автомобиль 5300 GT с 24 экземплярами ручной сборки, известными как 5300 GT Revival Corsa. Оригинальный 5300 GT был задуман в середине 1960-х годов как высокопроизводительный спортивный автомобиль с мощным двигателем Chevy V8.
Он был разработан Джорджетто Джуджаро, и на гонке Ле-Ман 1965 года 5300 GT с шасси #0222 одержал победу в классе более 5,0 литров. Это волшебство, которое Bizzarrini стремится вернуть с помощью автомобиля-продолжения - 5300 GT Revival Corsa.
Как и оригинал, новый автомобиль будет иметь легкий композитный кузов. Вместе с легкой трубчатой стальной рамой он получит гоночную дугу безопасности, и Bizzarrini заявляет, что он может быть спроектирован с учетом требований FIA. Будет использоваться специфический для того времени двигатель V8 объемом 5300 кубических дюймов с карбюраторами Weber 45 DCOE, максимальная мощность которого, как ожидается, составит от 400 до 480 лошадиных сил.
По сравнению с современными итальянскими спортивными автомобилями, такими как Ferrari F8 Tributo с его 710 л.с., 5300 GT Revival Corsa не конкурент.

Опять же, этот моментальный коллекционный автомобиль никогда не предназначался для соответствия современной экзотике, но, учитывая, что он весит всего 975 кг, у него многообещающее соотношение мощности к весу. Чрезвычайно низкий корпус оригинального 5300 должен быть полностью представлен в новом Revival Corsa.
Хотя Revival Corsa знаменует возвращение Bizzarrini, на этом она не остановится. Не разглашая каких-либо подробностей, компания намекнула на появление «уникальной современной машины» с «культовым» двигателем внутреннего сгорания. Основатель Джотто Биццаррини знает все о культовых силовых установках, он работал в Ferrari и также отвечал за одни из лучших двигателей V12. Сейчас ему 94 года, и он может только гордо наблюдать, как его компания вступает в новую эру.
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...