У итальянской компании короткая, но яркая гоночная история.
![Обновленный итальянский автопроизводитель Bizzarrini анонсирует свое возвращение Опять же, этот моментальный коллекционный автомобиль никогда не предназначался для соответствия современной экзотике, но, учитывая, что он весит всего 975 кг, у него многообещающее соотношение мощности к весу. Чрезвычайно низкий корпус оригинального](/upload/images/news/104160/bizzarrini_1.jpg)
Возможно, у него нет родословной Ferrari и Lamborghini, но недавно возрожденный производитель спортивных автомобилей Bizzarrini все еще родом из Италии, родины самых эмоциональных автомобилей в мире. Когда в конце прошлого года было объявлено, что бывшие руководители Aston Martin помогут Bizzarrini заново открыть его магию 1960-х годов, мы знали, что на горизонте маячит нечто особенное, но мы не знали, что подробностей.
Запустив новую серию Revival, Bizzarrini возродит свой спортивный автомобиль 5300 GT с 24 экземплярами ручной сборки, известными как 5300 GT Revival Corsa. Оригинальный 5300 GT был задуман в середине 1960-х годов как высокопроизводительный спортивный автомобиль с мощным двигателем Chevy V8.
Он был разработан Джорджетто Джуджаро, и на гонке Ле-Ман 1965 года 5300 GT с шасси #0222 одержал победу в классе более 5,0 литров. Это волшебство, которое Bizzarrini стремится вернуть с помощью автомобиля-продолжения - 5300 GT Revival Corsa.
Как и оригинал, новый автомобиль будет иметь легкий композитный кузов. Вместе с легкой трубчатой стальной рамой он получит гоночную дугу безопасности, и Bizzarrini заявляет, что он может быть спроектирован с учетом требований FIA. Будет использоваться специфический для того времени двигатель V8 объемом 5300 кубических дюймов с карбюраторами Weber 45 DCOE, максимальная мощность которого, как ожидается, составит от 400 до 480 лошадиных сил.
По сравнению с современными итальянскими спортивными автомобилями, такими как Ferrari F8 Tributo с его 710 л.с., 5300 GT Revival Corsa не конкурент.
![Обновленный итальянский автопроизводитель Bizzarrini анонсирует свое возвращение По сравнению с современными итальянскими спортивными автомобилями, такими как Ferrari F8 Tributo с его 710 л.с., 5300 GT Revival Corsa не конкурент.](/upload/images/news/104160/bizzarrini_2.jpg)
Опять же, этот моментальный коллекционный автомобиль никогда не предназначался для соответствия современной экзотике, но, учитывая, что он весит всего 975 кг, у него многообещающее соотношение мощности к весу. Чрезвычайно низкий корпус оригинального 5300 должен быть полностью представлен в новом Revival Corsa.
Хотя Revival Corsa знаменует возвращение Bizzarrini, на этом она не остановится. Не разглашая каких-либо подробностей, компания намекнула на появление «уникальной современной машины» с «культовым» двигателем внутреннего сгорания. Основатель Джотто Биццаррини знает все о культовых силовых установках, он работал в Ferrari и также отвечал за одни из лучших двигателей V12. Сейчас ему 94 года, и он может только гордо наблюдать, как его компания вступает в новую эру.
-
Атермальная тонировка задней полусферы и оклейка задней оптики Knewstar 001
Конфиденциальность и комфорт в поездке – важные составляющие, которые выгодно влияют на общее впечатление от эксплуатации....
-
Монтаж системы бесштыревых доводчиков SmartLock Premium для BMW X5 F15
В рамках очередного проекта команда мастеров Топ Тюнинг Москва провела практичное дооснащение дверей кроссовера BMW X5 F15, дополнив их...
-
Тюнинг фар, обвеса и дооснащение Li L9 – модернизация штатных линз
Гибридный кроссовер Lixiang L9 – симбиоз экологичности, комфорта и современных технологий. В ходе проекта мастера установочного центра...
-
Установка комплекта брызговиков – дооснащение обвеса Mercedes E-class W312 рест
Суровый российский климат, грязные дороги заметно сказываются на состоянии любого незащищенного автомобиля в ходе эксплуатации....
-
Замена линз в фарах Li Auto L9 – bi-LED модули под ключ
Матричные линзы прямой засветки, которыми был оснащен гибридный кроссовер Лисян Л9, не обеспечивали необходимый уровень освещения в...
-
Яркие линзы в фары Lixiang L9 – тюнинг-апгрейд штатной передней оптики
Штатные фары Lixiang L9, как и у большинства китайских гибридов, оказались не готовы к реалиям российских дорог. Недостаточная видимость в...
-
Установка тюнинг-обвеса, доводчиков, хрусталя в салон + выхлоп THOR для BMW X5 G05
Премиальный кроссовер в комплектации M-sport прошел через ряд работ по модернизации обвеса и дооснащению штатной конструкции, которые...
-
3D круговой обзор 360° для Volvo S90 II – установка и интеграция
Хозяин премиального седана Volvo S90 II решил модернизировать парковочную систему любимого авто премиальной опцией, которая в штате...
-
Система доводчиков Smart Lock Premium – установка в двери Lexus RX IV рест
Штатная комплектация кроссовера Lexus RX не обладала опцией доводчиков дверей, что заметно усложняло процесс эксплуатации, посадки в...
-
Дооснащение штатного выхлопа Mazda 6 GJ рест 2 – электронный выхлоп THOR 2.0 + ЭCHO
Городской седан последнего поколения, как и подавляющее большинство современных авто, не обладает мощным двигателем и развитой...
-
Монтаж системы очистки задней камеры для Geely Monjaro I
Суровые климатические условия в России требуют современных технологических решений. Владелец кроссовера Geely Monjaro столкнулся с...
-
Установка доводчиков дверей + электронный выхлоп для Mercedes G-class III
Премиальный внедорожник Мерседес Гелендваген всегда ассоциируется с комфортом и надежностью, что не исключает возможности для...
- Показать все