В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Возможно, у него нет родословной Ferrari и Lamborghini, но недавно возрожденный производитель спортивных автомобилей Bizzarrini все еще родом из Италии, родины самых эмоциональных автомобилей в мире. Когда в конце прошлого года было объявлено, что бы

Обновленный итальянский автопроизводитель Bizzarrini анонсирует свое возвращение

27 Января 2021

У итальянской компании короткая, но яркая гоночная история.

  

Опять же, этот моментальный коллекционный автомобиль никогда не предназначался для соответствия современной экзотике, но, учитывая, что он весит всего 975 кг, у него многообещающее соотношение мощности к весу. Чрезвычайно низкий корпус оригинального
 

Возможно, у него нет родословной Ferrari и Lamborghini, но недавно возрожденный производитель спортивных автомобилей Bizzarrini все еще родом из Италии, родины самых эмоциональных автомобилей в мире. Когда в конце прошлого года было объявлено, что бывшие руководители Aston Martin помогут Bizzarrini заново открыть его магию 1960-х годов, мы знали, что на горизонте маячит нечто особенное, но мы не знали, что подробностей.

  

Запустив новую серию Revival, Bizzarrini возродит свой спортивный автомобиль 5300 GT с 24 экземплярами ручной сборки, известными как 5300 GT Revival Corsa. Оригинальный 5300 GT был задуман в середине 1960-х годов как высокопроизводительный спортивный автомобиль с мощным двигателем Chevy V8.

 

Он был разработан Джорджетто Джуджаро, и на гонке Ле-Ман 1965 года 5300 GT с шасси #0222 одержал победу в классе более 5,0 литров. Это волшебство, которое Bizzarrini стремится вернуть с помощью автомобиля-продолжения - 5300 GT Revival Corsa.

  

Как и оригинал, новый автомобиль будет иметь легкий композитный кузов. Вместе с легкой трубчатой стальной рамой он получит гоночную дугу безопасности, и Bizzarrini заявляет, что он может быть спроектирован с учетом требований FIA. Будет использоваться специфический для того времени двигатель V8 объемом 5300 кубических дюймов с карбюраторами Weber 45 DCOE, максимальная мощность которого, как ожидается, составит от 400 до 480 лошадиных сил.

 

По сравнению с современными итальянскими спортивными автомобилями, такими как Ferrari F8 Tributo с его 710 л.с., 5300 GT Revival Corsa не конкурент.

  

По сравнению с современными итальянскими спортивными автомобилями, такими как Ferrari F8 Tributo с его 710 л.с., 5300 GT Revival Corsa не конкурент.
 

Опять же, этот моментальный коллекционный автомобиль никогда не предназначался для соответствия современной экзотике, но, учитывая, что он весит всего 975 кг, у него многообещающее соотношение мощности к весу. Чрезвычайно низкий корпус оригинального 5300 должен быть полностью представлен в новом Revival Corsa.

  

Хотя Revival Corsa знаменует возвращение Bizzarrini, на этом она не остановится. Не разглашая каких-либо подробностей, компания намекнула на появление «уникальной современной машины» с «культовым» двигателем внутреннего сгорания. Основатель Джотто Биццаррини знает все о культовых силовых установках, он работал в Ferrari и также отвечал за одни из лучших двигателей V12. Сейчас ему 94 года, и он может только гордо наблюдать, как его компания вступает в новую эру.