В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Интерьер отличается черной гладкой кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, подогревом задних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и мультимедийной стереосистемой Xtrons. Комбинация приборов показывает тахометр

Этот Porsche Cayenne готов к бездорожью

29 Марта 2021

Это реальная сделка.

  

Интерьер отличается черной гладкой кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, подогревом задних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и мультимедийной стереосистемой Xtrons. Комбинация приборов показывает тахометр
 

Porsche Cayenne в настоящее время готовится к серьезному обновлению, которое сделает его лучше и, возможно, даже более изысканным. Это машина, которая может ездить по бездорожью, но никто в здравом уме никогда не попытается это сделать, или нет? Porsche имеет впечатляющую историю бездорожья на своих автомобилях, и даже Porsche 911 участвовал в раллийных гонках. Таким образом, Cayenne - идеальный кандидат для хардкорного переоборудования для бездорожья. Если вам нравится этот звук, но вы не слишком заинтересованы в том, чтобы тратить тысячи на переоборудование, то у нас есть идеальное решение: этот 2005 Porsche Cayenne Turbo, внесенный в список на сайте Bring a Trailer, который был модифицирован для поездок на свежем воздухе.

 

Этот особый Cayenne оснащен 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 450 лошадиных сил и 759 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и дополнительный блокируемый задний дифференциал. Экстерьер имеет 7,5 см регулировку подвески, светодиодные фонари на крыше, задний кронштейн для шин, люк с электроприводом и задний спойлер от более поздней модели Cayenne. Он также может похвастаться внедорожными деталями, такими как алюминиевые карнизы, усиленная пластина топливного бака, откидной задний держатель шины и две канистры. Чтобы придать автомобилю большую маневренность при движении по бездорожью, грузовик оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости с дистанционным отключением. Также недавно были заменены уплотнения пневмоподвески и верхние опоры стоек.

 

Внешний вид включает окраску Crystal Silver Metallic с оранжевой виниловой графикой в стиле Транссиберии, номер 955, и 18-дюймовые колеса с оранжевой отделкой от Cayenne 2010 года, обутые в шины 265/65 Kenda Klever A/T.

  

 

Интерьер отличается черной гладкой кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, подогревом задних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и мультимедийной стереосистемой Xtrons. Комбинация приборов показывает тахометр с красной линией 8k и спидометром на 290 км/ч, а цифровой тахометр показывает 201 000 км. Этот автомобиль поставляется с чистым отчетом Carfax, а последняя ставка составляет разумную 1,38 млн рублей за два дня до аукциона. Если когда-либо и был повод покататься на Porsche по бездорожью, то это он!