В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Все четыре будут электрифицированы, а два – станут чисто аккумуляторными. STLA Large, вероятно, будет гибридной установкой с подключаемым модулем. STLA Medium прибудет первым в 2023 году, поэтому Giulia и Stelvio пока никуда не денутся. Помните, плат

Последнее новости от Alfa Romeo вас расстроят

23 Апреля 2021

Но бренд еще далеко не мертв.

   

Giulia QV часто выходила победителем в прямых матчах с BMW M3 предыдущего поколения, давним эталоном высокопроизводительных роскошных седанов. Маркионне также хотел, чтобы гибкая система Giorgio с возможностью полного привода могла служить основой дл
 

Не так давно мы не были уверены в будущем Alfa Romeo. Продажи Alfa Romeo Giulia и Stelvio не оправдали ожиданий, хотя оба являются отличными автомобилями, особенно варианты Quadrifoglio на 505 лошадиных сил. Помимо совместного использования 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, полученного от Ferrari, оба ездят на одной и той же заднеприводной платформе Giorgio. Giulia была первой, кто использовал эту архитектуру, запущенную, когда Серджио Маркионне возглавлял Fiat Chrysler Automobiles (FCA), теперь Stellantis вместе с PSA Groupe. К большому сожалению, установка Giorgio отменяется.

 

Automotive News Europe сообщает, что новый генеральный директор Alfa Romeo Жан Филипп Импарато подтвердил прекращение существования платформы, поскольку культовая марка перейдет на архитектуру STLA Large. Все будущие автомобили марки Stellantis скоро будут переведены на платформу STLA четырех различных размеров: малую, среднюю, большую и рамную.

 

Последний предназначен для автомобилей с высокой посадкой, таких как грузовики и большие внедорожники.

  

Все четыре будут электрифицированы, а два – станут чисто аккумуляторными. STLA Large, вероятно, будет гибридной установкой с подключаемым модулем. STLA Medium прибудет первым в 2023 году, поэтому Giulia и Stelvio пока никуда не денутся. Помните, плат
 

Все четыре будут электрифицированы, а два – станут чисто аккумуляторными. STLA Large, вероятно, будет гибридной установкой с подключаемым модулем. STLA Medium прибудет первым в 2023 году, поэтому Giulia и Stelvio пока никуда не денутся. Помните, платформа Giorgio была разработана в то время, когда Маркионне хотел превратить Alfa в серьезный роскошный бренд, конкурирующий с BMW. Это было ужасно близко.

  

Giulia QV часто выходила победителем в прямых матчах с BMW M3 предыдущего поколения, давним эталоном высокопроизводительных роскошных седанов. Маркионне также хотел, чтобы гибкая система Giorgio с возможностью полного привода могла служить основой для дополнительных автомобилей FCA.

  

Теоретически это была хорошая идея, но архитектура оказалась слишком дорогой для других брендов, таких как Dodge и Chrysler. В одиночку Alfa Romeo не смогла произвести достаточный объем, чтобы добиться достаточной экономии за счет масштаба, чтобы помочь окупить затраты на разработку. В 2019 году FCA было вынуждено списать свои инвестиции в платформу на сумму более 800 миллионов евро.

 

В соответствующих новостях Alfa Imparato подтвердил отложенный запуск нового небольшого роскошного кроссовера Tonale, чтобы улучшить такие характеристики, как дальность хода и характеристики. Он также сказал, что меньший кроссовер, расположенный под Tonale, возможно, названный Brennero, - это модель на основе STLA, которая впервые дебютирует в 2023 году.