В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это не означает, что GMA собирается выпустить полностью электрический гиперкар (хотя мы бы не возражали против этого). Вместо этого он станет ведущим поставщиком передовых систем для электромобилей других брендов, во многом так же, как Rimac делает э

Gordon Murray Automotive сохранит V12 как можно дольше

11 Май 2021

Производитель гиперкара T.50 также открывает подразделение электроники.

  

Уже ведется работа над «революционной, легкой и сверхэффективной архитектурой электромобилей», которая послужит основой для будущих городских легковых автомобилей и грузовых автофургонов.
 

Gordon Murray - легенда автомобильной промышленности. Как дизайнер первого дорожного автомобиля McLaren, F1, Мюррей закрепил свое место в истории, и у него нет никаких признаков того, что он сбавляет обороты. Его последние творения - T.50 и лучшая трековая машина T.50s Niki Lauda. Как и у F1, у обоих есть центральное водительское сиденье и атмосферный V12. Любой, кто купил McLaren Speedtail, думая, что это настоящий духовный преемник F1, с тех пор ошибался.

   

В то время как McLaren и другие ведущие производители суперкаров и гиперкаров стремятся к электрификации, Gordon Murray Automotive идет своим темпом. Он подтвердил, что не планирует отказываться от двигателя V12 в ближайшее время.

  

«Мы продолжим создавать вершину водительских автомобилей - с бензиновым двигателем V12, пока это позволят правила, и в будущем мы будем разрабатывать собственные гибридные и электрические силовые агрегаты», - говорится в сообщении британской компании.

   

Это не означает, что GMA собирается выпустить полностью электрический гиперкар (хотя мы бы не возражали против этого). Вместо этого он станет ведущим поставщиком передовых систем для электромобилей других брендов, во многом так же, как Rimac делает э
 

В том же объявлении GMA подробно описал ряд планов расширения, в том числе инвестиции в размере 424 млн долларов в текущую деятельность, добавление талантов в команду руководителей и создание нового подразделения: Gordon Murray Electronics. Это новое подразделение будет разрабатывать и конструировать «передовые инновационные электромобили».

 

Это не означает, что GMA собирается выпустить полностью электрический гиперкар (хотя мы бы не возражали против этого). Вместо этого он станет ведущим поставщиком передовых систем для электромобилей других брендов, во многом так же, как Rimac делает это сейчас и очень успешно.

  

Уже ведется работа над «революционной, легкой и сверхэффективной архитектурой электромобилей», которая послужит основой для будущих городских легковых автомобилей и грузовых автофургонов.

 

«Автомобильное будущее будет становиться все более электрифицированным, и очень важно, чтобы мы разрабатывали самые легкие, самые эффективные и современные электромобили в мире», - сказал Мюррей. «Эти значительные инвестиции в Gordon Murray Design и создание Gordon Murray Electronics будут способствовать достижению этой цели. Продвинутая работа уже ведется, и мы скоро поделимся новыми новостями о нашей захватывающей полностью электрической платформе».

 

Мы очень рады, что GMA удалось найти идеальный баланс между продвижением новых технологий и доведением до совершенства существующих. Неизвестно, какой срок правила дадут просуществовать двигателям V12, но GMA будет придерживаться этого до самого конца.