В лучшем хот-хэтче Volkswagen будет W12 от Bentley
24 Май 2021Горячие хэтчбеки GTI и Golf R продолжают оставаться на пике популярности.
Это не изменится в ближайшее время. Оба автомобиля обладают впечатляющими характеристиками, но ни один из них не безумке настолько, как было то, что VW представил 14 лет назад в мае на фестивале GTI в Вортерзее, Австрия. GTI W12-650 был описан в то время - и остается таковым сегодня - как невероятный концептуальный горячий хэтчбек. И причина ясна.
Группа инженеров VW решила свапнуть в него 6,0-литровый W12 с двумя турбинами от Bentley Continental GT на GTI пятого поколения. Команда начала с оригинального серийного кузова автомобиля, включая двери, капот и фары, и пошла дальше. Они быстро поняли, что двигатель слишком велик для моторного отсека Golf, изначально рассчитанного на крошечный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Вместо этого они разместили W12 позади водителя, в результате чего появился GTI со средним расположением двигателя. Вся эта дополнительная мощность потребовала от команды покопаться в каталогах запчастей VW Group. Задний мост и тормоза были взяты от Lamborghini Gallardo, передние тормоза от Audi RS 4, а коробка передач от седана VW Phaeton. Кузов пришлось расширить на 16 см, а подвеску опустить примерно на 7,5 см.
Также было сочтено необходимым установить огромные шины шириной 12 дюймов сзади и 9 дюймов спереди. Это также было сделано для предотвращения разрыва готового продукта (и его водителя) на части. В этой же стилистике была измененыа форма задних окон, добавлен новый задний бампер и увеличен передний воздухозаборник.
Интерьер также был обновлен и получил черную алькантура и прозрачные переключатели основных функций.
Дверные карты были удалены, чтобы уменьшить вес, хотя огнетушитель, помещенный в бардачок, определенно был разумной идеей. Этот единственный в своем роде и механически функциональный концепт имел мощность около 641 лошадиных сил, что лишь немного меньше, чем у сегодняшнего Lamborghini Urus.
Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. За последние полтора десятилетия в автомобильной промышленности произошло многое, и VW полностью осознает, что никогда не построит GTI, подобный этому.
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...
-
Установка переднего тюнинг-бампера для Volkswagen Polo VI
Целью сегодняшнего проекта стала модернизация, придание уникальных черт одному из самых популярных на данный момент городских...
-
Полировка, керамика, удаление вмятин для Volkswagen Tiguan
В установочном центре Топ Тюнинг Москва во всю кипит работа. В рамках сегодняшнего проекта речь будет идти о комплексном детейлинге...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Подсветка в салон Volkswagen Touareg
В рамках проекта салон Фольксваген Туарег обзавелся универсальной контурной LED подсветкой MTF Ambient Light с режимом динамического...
-
Тюнинг оптики Volkswagen Touareg 1 – замена линз
Еще один слепой автомобиль приехал в стены TOP Tuning Москва. Volkswagen Touareg I оснащенный оригинальными линзами явно требовал оперативных мер....
-
Новые биксенон линзы в штатную оптику Tuareg I с адаптивным светом
Автомобиль 2006 года выпуска, с адаптивным светом, приехал к нам на тюнинг оптики. Штатные фары давно перестали светить на дорогу и...
-
Установка доводчиков дверей Смарт Лок в Туарег 3
Очередной Туарег и снова задача по установке доводчиков дверей. Ключевая опция из мира премиальных автомобилей, способная...
-
Защита салона Фольксваген Туарег 3 – Глянец и мониторы
Обзор процесса работы по защите глянцевого пластика полиуретановой бронепленкой STEK DynoShield. Прочная, идеально прозрачная пленка...
-
Установка LED накладок на пороги в салоне Vokswagen Passat B6
Краткий обзор работ по установке молдингов порогов с функцией подсветки и анимацией. Ставшие популярными комплекты подсветки...