В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И это еще не все - Genesis случайно (или это было намеренно?) показал нам, что он рассмотрел идею купе G70 и даже взял эту концепцию на чертежную доску. Мы не видим причин, по которым Genesis следует отказываться от этой идеи, поскольку у него, безус

Genesis G70 Coupe готов поразить BMW там, где ему больно

29 Май 2021

В Корее есть идеальный ответ на 4-ю серию.

  

И это еще не все - Genesis случайно (или это было намеренно?) показал нам, что он рассмотрел идею купе G70 и даже взял эту концепцию на чертежную доску. Мы не видим причин, по которым Genesis следует отказываться от этой идеи, поскольку у него, безус
 

Утверждение, что бренд, который существует всего шесть лет, способен противостоять старейшим автопроизводителям Германии, обычно считается абсолютно нелепым. Но если кто и может, то это Genesis. Последние предложения компании потрясающе выглядят, наполнены технологиями и поистине роскошны.

 

Этот факт был подтвержден добавлением GV80 к полицейским силам Дубая, и эта честь обычно предоставляется только лучшим из лучших. Но в линейке Genesis все еще отсутствует одна вещь - производительное купе, которое сочетает в себе лучшее, что могут предложить BMW и Mercedes-Benz, и после появления потрясающего G70 Shooting Brake мы считаем, что Genesis заслуживает права бросить вызов установленным заказывать.

 

И это еще не все - Genesis случайно (или это было намеренно?) показал нам, что он рассмотрел идею купе G70 и даже взял эту концепцию на чертежную доску. Мы не видим причин, по которым Genesis следует отказываться от этой идеи, поскольку у него, безусловно, есть необходимый стиль, а также конкурентоспособные двигатели.

 

В BMW, например, новая 4-я серия доступна с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента - седан Genesis G70 также доступен с 2,0-литровым турбонаддувом, при этом завод производит 252 л.с. л.с. и крутящим моментом 352 Нм. То же самое и с внешней отделкой.

   

В BMW, например, новая 4-я серия доступна с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента - седан Genesis G70 также доступен с 2,0-литровым турбонаддувом, при этом завод производит 252 л.с. л.с. и крутящим моментом
 

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом выдает 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента, в то время как лучший двигатель Genesis G70, 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, выдает 365 л.с. и 509 Нм. Предполагая, что Genesis действительно выпустит купе G70, мы ожидаем, что цены будут немного ниже, чем на купе 4 Series, которое начинается с чуть более 3,3 млн рублей и достигает почти 4,3 млн рублей.

 

И немцы, и корейцы отправляют свою мощность в тыл и предлагают опциональные системы полного привода. Естественно, мы должны предположить, что покупатели в основном останутся снобами, но с бывшим боссом BMW M доктором Альбертом Бирманном, отвечающим за исследования и разработки в компании, никогда не следует сбрасывать со счетов корейского выскочку. Давай, Genesis - просто сделай это.