В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это было то, чего ждали многие, но и это произошло. Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил в Твиттере (где еще?), что Tesla Model S Plaid Plus официально мертв. Почему? Поскольку стандартная версия Plaid «настолько хороша», «в этом нет необх

Илон Маск закрывает производство Tesla Model S Plaid Plus

7 Июня 2021

Маск подтверждает эту новость и объясняет почему.

   

Что касается ныне мертвого Plaid Plus, Tesla утверждала, что он имеет около 1100 л.с., разгон от 0 до сотни менее чем за 2 секунды и дальность до 830 км. Он стоил бы покупателям почти 11 млн рублей, и нет никаких сомнений в том, что Tesla выиграла бы
 

Это было то, чего ждали многие, но и это произошло. Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил в Твиттере (где еще?), что Tesla Model S Plaid Plus официально мертв. Почему? Поскольку стандартная версия Plaid «настолько хороша», «в этом нет необходимости». И может быть прав.

 

Model S Plaid, теперь новый топовый автомобиль, он имеет безумную мощность в 1020 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч за 2 секунды и умопомрачительное время четверти мили за 9,23 секунды при скорости 245 км/ч. Максимальная скорость будет превышать 320 км/ч. Это невероятные цифры по любым меркам. Он также может проехать до 625 км без подзарядки.

  

Что касается ныне мертвого Plaid Plus, Tesla утверждала, что он имеет около 1100 л.с., разгон от 0 до сотни менее чем за 2 секунды и дальность до 830 км. Он стоил бы покупателям почти 11 млн рублей, и нет никаких сомнений в том, что Tesla выиграла бы много, но, возможно, недостаточно, чтобы оправдать экономическое обоснование. Модель S Plaid имеет несколько более разумную цену в размере 8,75 млн рублей. Между ним и Model S Long Range за 5,8 млн существует значительный разрыв в цене.

 

Модельный ряд Model S, в целом, получил ряд обновлений дизайна для интерьера и экстерьера. Внешний вид во многом остался прежним, с измененными передней и задней панелями.

  

Это было то, чего ждали многие, но и это произошло. Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил в Твиттере (где еще?), что Tesla Model S Plaid Plus официально мертв. Почему? Поскольку стандартная версия Plaid «настолько хороша», «в этом нет необх
 

Интерьер был в центре внимания и, как и все с Tesla, похоже, сумел вызвать некоторые споры из-за опционального рулевого колеса с вилкой. Будет интересно посмотреть, сколько клиентов выбирают его вместо стандартного колеса. Другие изменения интерьера включают 17-дюймовый горизонтальный центральный сенсорный экран и 8-дюймовый экран для пассажиров на задних сиденьях. Tesla также отказалась от видимых отверстий для кондиционирования воздуха, как в Model 3 и Y. Теперь кажется, что воздух идет прямо с экранов.

 

В конце прошлого месяца Маск также подтвердил, что мероприятие по доставке Model S Plaid было перенесено на одну неделю, с 3 июня на 10 июня. Это не имеет большого значения, но, поскольку заказы уже принимаются, понятно, что обеспокоенные покупатели хотят увидеть свои автомобили больше всего.