Другие статические испытания связаны с ремнем безопасности, педалями и топливными баками. Динамические краш-тесты проводятся со скоростью 14 метров в секунду, это 50 км/ч. В этих сбоях не должно быть никаких вторжений элементов, которые могли бы связ

Lamborghini Essenza SCV12 - сертифицированный FIA гиперкар

9 Июня 2021

Ожидайте вскоре увидеть их на частных мероприятиях.

  

Другие статические испытания связаны с ремнем безопасности, педалями и топливными баками. Динамические краш-тесты проводятся со скоростью 14 метров в секунду, это 50 км/ч. В этих сбоях не должно быть никаких вторжений элементов, которые могли бы связ
 

Нас познакомили с Lamborghini Essenza SCV12 в июле прошлого года, сразу после того, как мы познакомились с безумным Lamborghini Sian. Sian был создан для дорог, а Essenza - для супербогатых парней, которые могут позволить себе заплатить за машину и оставить ее у Lamborghini только для использования на гоночных трассах во время специальных мероприятий.

 

Как следует из названия, Essenza оснащена атмосферным двигателем V12, установленным за водителем, мощностью более 830 л.с. Всего будет произведено 40 штук. Но сегодня мы сосредоточимся на каркасе безопасности из карбона класса FIA Hypercar. Международная автомобильная федерация является руководящим органом гонок высочайшего уровня. Вспомните F1 и гонки на выносливость, такие как «24 часа Ле-Мана».

  

«Essenza SCV12 зародился как «лаборатория идей». Это позволило нам использовать технические решения, обычно встречающиеся в гоночных прототипах, такие как подвеска, установленная непосредственно на несущей коробке передач, что является инновационным решением для автомобилей GT», сказал Джорджио Санна, глава автоспорта. «Кроме того, он оснащен новым монококовым шасси из карбона без стального каркаса безопасности, созданным в результате технического сотрудничества с FIA, благодаря которому мы начали процесс, который приведет к экспоненциальному повышению безопасности для гонщиков GT в гонках серии GT в будущем».

 

Шасси производятся в отделе CFK Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе, там же, где и шасси Lamborghini Aventador.

  

Другие статические испытания связаны с ремнем безопасности, педалями и топливными баками. Динамические краш-тесты проводятся со скоростью 14 метров в секунду, это 50 км/ч. В этих сбоях не должно быть никаких вторжений элементов, которые могли бы связ
 

Тестирование включает в себя как статические, так и динамические процедуры, и гоночная команда Lamborghini модифицировала серийное шасси, чтобы успешно пройти тест. Lamborghini заявляет, что монокок из карбона был усилен в нескольких областях, «чтобы выдерживать нагрузки более 12 тонн без деформации».

 

Другие статические испытания связаны с ремнем безопасности, педалями и топливными баками. Динамические краш-тесты проводятся со скоростью 14 метров в секунду, это 50 км/ч. В этих сбоях не должно быть никаких вторжений элементов, которые могли бы связаться с водителем. И топливо должно оставаться на месте. Lamborghini заявляет, что использование этого карбонового шасси в дополнение к ламинированной пене внутри позволило освободить больше места в кабине для водителя.

 

Lamborghini не будет участвовать в гонках на этих автомобилях, по крайней мере, несколько лет.

 

«Это очень эксклюзивный автомобиль, предназначенный только для трека. Но с помощью этого продукта мы показываем, что у нас есть ноу-хау и технологии для создания гоночного прототипа, одобренного FIA», - заявили в компании.

 

Первые экземпляры Lamborghini Essenza SCV12 стоимостью 250 млн рублей были доставлены клиентам в апреле 2021 года, а специальная программа трековых мероприятий стартует в конце июня.