В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Porsche ранее демонстрировал только внешний вид Renndienst, но теперь опубликовал фотографии интерьера. Увидев кабину концепта, мы еще больше убедились, что Porsche следует запустить его в производство. Это может быть самый интересный минивэн из когд

Безумный электрический фургон Porsche, вдохновленный McLaren F1

27 Июля 2021

Это мощный фургон с центральным сиденьем!

  

Porsche ранее демонстрировал только внешний вид Renndienst, но теперь опубликовал фотографии интерьера. Увидев кабину концепта, мы еще больше убедились, что Porsche следует запустить его в производство. Это может быть самый интересный минивэн из когд
 

Что, если бы Porsche построил электрический минивэн? Вероятно, это не тот вопрос, который задают любители Porsche. Однако ответ лучше, чем вы думаете. В прошлом году Porsche представила 15 невиданных ранее концептуальных автомобилей, в том числе электрический фургон под названием Porsche Vision Renndienst. Разработанный как «семейная концепция пространства для шести человек», эта концепция была самым крутым минивэном, который мы когда-либо видели.

 

Porsche ранее демонстрировал только внешний вид Renndienst, но теперь опубликовал фотографии интерьера. Увидев кабину концепта, мы еще больше убедились, что Porsche следует запустить его в производство. Это может быть самый интересный минивэн из когда-либо построенных.

 

Фургон рассчитан на шесть человек, что меньше, чем в большинстве минивэнов.

  

Фургон рассчитан на шесть человек, что меньше, чем в большинстве минивэнов.
 

Это потому, что Renndienst имеет три сиденья в третьем ряду, два капитанских кресла посередине и одно центральное сиденье (как у McLaren F1) спереди. В дополнение к центральному сиденью кабина включает в себя некоторые высокотехнологичные детали, в том числе изогнутое лобовое стекло, два экрана для пассажиров второго ряда и цифровой кластер, похожий на Porsche Taycan.

 

«Мы подумали о том, как мы могли бы придать салону, который так далек от классического интерьера спортивного автомобиля, отчетливую атмосферу Porsche. И как можно спроектировать автономное вождение», - сказал главный дизайнер Майкл Мауэр. «Мы не предполагаем, что наши клиенты откажутся от использования рулевого колеса. Когда я хочу водить машину, я чувствую себя в салоне лучше, чем в любой другой машине. А когда я этого не делаю, сиденье водителя можно повернуть на 180 градусов - одним движением оно поворачивается лицом к другим пассажирам. Мы работали над материализацией этих основных идей около».

 

Еще одна уникальная деталь - асимметричный дизайн кабины. «Одна сторона закрыта, там пассажиры могут отдохнуть», - говорит руководитель отдела дизайна интерьера Маркус Ауэрбах. «На другой стороне находится большое окно, через которое открывается беспрепятственный вид на улицу. Когда мы закрываем двери, интерьер ощущается как защитная капсула». Стеклянная крыша избавляет задних пассажиров от приступов клаустрофобии.

 

К сожалению, Porsche не планирует запускать Vision Renndienst в производство. А нам бы очень хотелось, чтобы эта модель попала в дилерские центры, и была оснащена теми же электродвигателями, что и Taycan Turbo S, что означает 750 лошадиных сил от двух электродвигателей.