В декабре прошлого года он объявил о банкротстве с долгом около 285 миллионов долларов. С тех пор в разработке был план капитального восстановления, и этот новый внедорожник сыграет в этом важную роль.

Южная Корея готовит соперника Ford Bronco

27 Июля 2021

У южнокорейского автопроизводителя SsangYong были некоторые проблемы на внутреннем рынке, несмотря на то, что он является четвертым по величине автопроизводителем в стране.

  

«Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие», - говорит руководитель отдела дизайна компании Ли Канг.
 

В декабре прошлого года он объявил о банкротстве с долгом около 285 миллионов долларов. С тех пор в разработке был план капитального восстановления, и этот новый внедорожник сыграет в этом важную роль.

  

Автопроизводитель только что опубликовал первые несколько эскизов внедорожника нового поколения под кодовым названием X200. Новая философия дизайна компании «Powered by Toughness» очевидна в точеном внешнем виде внедорожника и круглых фарах, очень похожих на Ford Bronco Sport.

 

Язык дизайна состоит из четырех концепций: надежная архитектура, неожиданное наслаждение, яркий контраст и общение с природой. Детали трансмиссии не были предоставлены, но не похоже, что X200 полностью электрический, хотя мы не исключаем гибридную трансмиссию. Эта чисто электрическая задача ложится на другой недавно анонсированный автомобиль - модель среднего размера J100.

 

«Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие», - говорит руководитель отдела дизайна компании Ли Канг.

 

«Это очень интересное время для SsangYong, и он будет опираться на историю и наследие его уникального и самобытно аутентичного дизайна внедорожников, чтобы произвести впечатление на своих клиентов будущего».

  

«Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие», - говорит руководитель отдела дизайна компании Ли Канг.
 

Четырехдверный внедорожник, безусловно, имеет смелый дизайн, и SsangYong говорит, что отзывы покупателей пока очень положительные. Нам также интересно узнать больше о его внедорожных возможностях, в частности о системе полного привода. Кроме того, это автомобиль с кузовом на раме или цельная конструкция? Скорее всего, это первое, потому что оно более экологически чистое. Не были указаны временные рамки относительно того, когда он будет запущен, но, учитывая, что SsangYong нужно скоро начать зарабатывать деньги, такой важный проект, вероятно, следует ускорить.