В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Но из-за его ограниченной доступности и запрашиваемой цены в 3 миллиона долларов T.50 недоступен для большинства людей. В беседе с Top Gear Гордон Мюррей подтвердил, что преемник T.50 будет более доступным.

Дизайнер McLaren F1 хочет построить семейный электромобиль

28 Июля 2021

Но сначала у Gordon Murray Automotive появится еще один аналог V12.

  

«У следующего автомобиля будет другая версия V12, из других материалов и другая версия коробки передач. Мы, конечно, сохраним механику, но также предложим его с автоматической коробкой передач, своего рода подрулевым переключателем», - сказал Мюррей.
 

Гордон Мюррей, легендарный дизайнер McLaren F1, намеревался построить идеальный аналоговый суперкар для современной эпохи. Можно с уверенностью сказать, что он добился успеха с T.50. Ограниченный всего 100 экземплярами, T.50 - это суперкар старой закалки. Мощность обеспечивается атмосферным 3,9-литровым V12 мощностью 654 лошадиных силы и 466 Нм крутящего момента. Он набирает обороты до 12 100 об/мин, а водитель сидит в центре, как на старой F1 и более новой Speedtail.

 

Но из-за его ограниченной доступности и запрашиваемой цены в 3 миллиона долларов T.50 недоступен для большинства людей. В беседе с Top Gear Гордон Мюррей подтвердил, что преемник T.50 будет более доступным.

  

«У следующего автомобиля будет другая версия V12, из других материалов и другая версия коробки передач. Мы, конечно, сохраним механику, но также предложим его с автоматической коробкой передач, своего рода подрулевым переключателем», - сказал Мюррей.
 

«У следующего автомобиля будет другая версия V12, из других материалов и другая версия коробки передач. Мы, конечно, сохраним механику, но также предложим его с автоматической коробкой передач, своего рода подрулевым переключателем», - сказал Мюррей. Эти изменения снизят стоимость и упростят управление автомобилем, но вполне вероятно, что V12 будет перенастроен и будет иметь более низкий диапазон оборотов.

 

В отличие от T.50, следующий суперкар Мюррея будет традиционным двухместным автомобилем, который будет ездить на новой платформе, включающей ту же технологию iStream из карбона, которая использовалась в конструкции TVR Griffith. «Так что, хотя это не еще один T50, он по-прежнему соответствует всем нашим принципам легкости, инженерного искусства и эксклюзивности», - пояснил Мюррей.

 

Мюррей хочет продолжать разработку атмосферных двигателей V12 как можно дольше, но нельзя игнорировать нормы выбросов, а это означает, что преемник T.50 станет последним атмосферным автомобилем Мюррея. Так что же ждет Gordon Murray Automotive в будущем?

 

В течение следующих пяти лет Мюррей инвестирует 300 миллионов фунтов стерлингов (около 30 млрд рублей) в строительство исследовательского и проектного центра, который будет включать объект, созданный для проектирования и разработки электромобилей. Мюррей намекнул, что это предприятие может породить доступный семейный электромобиль с более низким сиденьем, чем у обычных электромобилей.