В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как следует из названия, Manhart увеличил мощность до колоссальных 815 л.с., а крутящий момент увеличился до 1049 Нм. Это делает MH5 800 значительно более мощным, чем 627-сильный M5 CS, который является самым мощным серийным автомобилем BMW из когда-

BMW M5 от Manhart - суперседан мощностью 815 л.с.

5 Августа 2021

Manhart создал непревзойденный M5.

   

Чтобы улучшить управляемость, комплект занижающих пружин приближает M5 на 3 см к земле. На кастомном M5 установлены 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One, окрашенные в черный матовый цвет. Завершает внешний вид обвес, состоящий из перед
 

Manhart сейчас на подъеме. Немецкий тюнер недавно превратил Audi RS Q8 в ракету мощностью 900 л.с. и получил более 600 л.с. из новых BMW M3 и M4. Теперь Manhart поработал с BMW M5, чтобы создать безумно мощный суперседан. С 617 лошадиными силами и 749 Нм крутящего момента от 4,4-литрового твин-турбо V8, M5 Competition уже является одним из самых мощных седанов на рынке, но это не помешало Manhart раскрыть весь свой потенциал. Результатом стал безумный Manhart MH5 800.

  

Как следует из названия, Manhart увеличил мощность до колоссальных 815 л.с., а крутящий момент увеличился до 1049 Нм. Это делает MH5 800 значительно более мощным, чем 627-сильный M5 CS, который является самым мощным серийным автомобилем BMW из когда-либо созданных.

 

Этот грандиозный прирост мощности был достигнут благодаря комплекту турбо-производительности, интеркулеру и впуску углерода. Также был изменен блок управления двигателем и модернизирована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Данные о производительности не публиковались, но можно с уверенностью предположить, что MH5 800 будет намного быстрее, чем стандартный M5 Competition, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч с дополнительным пакетом M M Drivers Package.

 

Другие модификации включают выхлопную систему с трубами без каталитических нейтрализаторов, задний глушитель из нержавеющей стали с клапаном управления и четыре выхлопные трубы, которые могут быть покрыты карбоном или керамикой.

   

Чтобы улучшить управляемость, комплект занижающих пружин приближает M5 на 3 см к земле. На кастомном M5 установлены 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One, окрашенные в черный матовый цвет. Завершает внешний вид обвес, состоящий из перед
 

Чтобы улучшить управляемость, комплект занижающих пружин приближает M5 на 3 см к земле. На кастомном M5 установлены 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One, окрашенные в черный матовый цвет. Завершает внешний вид обвес, состоящий из переднего спойлера, заднего диффузора и губы заднего спойлера. В то время как большинство творений Manhart получают фирменную ливрею компании с золотой или серебряной гоночной полосой, MH5 800 имеет матово-красный металлический корпус с черными вставками.

 

Интерьер также не остался нетронутым, так как Manhart установил потолочную обшивку потолка в стиле Rolls-Royce со светодиодными фарами, отделкой из карбона и лепестковыми переключателями на рулевом колесе. В общей сложности эти обновления, которые доступны для моделей до и после фейслифтинга, а также для 2021 M5, обойдутся вам в 4 млн рублей, не считая стоимости автомобиля-донора.