В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л.с. (1800 л.с.) оснащен 8,0-литровым двигателем W16, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Bugatti воплощает концепцию гиперкара Bolide в реальность

17 Августа 2021

Производство трековой машины мощностью 1578 л.с. будет ограничено 40 единицами.

  

«Поэтому мы решили сделать Bolide немногочисленным, чтобы дать 40 клиентам возможность испытать этот невероятный автомобиль», - сказал Винкельманн.
 

Передняя часть Bolide аэродинамически похожа на переднюю часть болида Формулы-1.

 

Коллекционеры Bugatti исполнили свое желание на элитном автоспорте Quail в Кармеле, Калифорния, в пятницу: Bolide стал реальностью.

 

Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л.с. (1800 л.с.) оснащен 8,0-литровым двигателем W16, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

 

По данным Bugatti, он может разогнаться до 100 км/ч за 2,17 секунды.

  

«После его презентации значительное количество энтузиастов и коллекционеров попросили нас разработать экспериментальный Bolide в качестве серийного автомобиля», - говорится в заявлении президента Bugatti Стефана Винкельманна.

 

«Поэтому мы решили сделать Bolide немногочисленным, чтобы дать 40 клиентам возможность испытать этот невероятный автомобиль», - сказал Винкельманн.

 

Каждый будет стоить 4 миллиона евро (345,5 млн рублей).

  

Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль».

 

Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека.

 

Инженеры Bugatti работают над тем, чтобы привести экспериментальный концепт-кар в соответствие со стандартами безопасности Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), которые включают улучшение аэродинамики и управляемости, а также внедрение ряда новых компонентов, таких как шеститочечный ремень безопасности, автоматическое пожаротушение, система дозаправки под давлением с помощью топливного баллона и центральная блокировка колес.

 

Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой.

  

«Поэтому мы решили сделать Bolide немногочисленным, чтобы дать 40 клиентам возможность испытать этот невероятный автомобиль», - сказал Винкельманн.
 

По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой.

 

Bolide сидит очень низко к земле, с большим воздухозаборником на крыше и ультра-спортивным положением сиденья. Двухцветная окраска будет стандартной. Автомобиль весит 1240 кг.

 

Новости Bolide появились на фоне больших изменений в 112-летней истории торговой марке, базирующейся в Мольсайме, Франция.

 

5 июля Porsche и Rimac Automobil объявили о плане объединения Bugatti в совместное предприятие под названием Bugatti-Rimac. Сделка предусматривает, что Rimac будет владеть 55% предприятия, а Porsche - 45%. В марте Porsche увеличил свою долю в Rimac до 24 процентов.

 

Реорганизация, а теперь и появление нового бензинового автомобиля с большими цилиндрами, рассматривается как свидетельство того, что Bugatti в ее нынешнем виде не играет жизненно важной роли в материнской компании Volkswagen Group.

 

Бизнес-стратегия VW Group основана на ее способности производить и продавать электромобили. В июне VW объявил, что прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году. И хотя такие бренды VW, как Porsche, будут предлагать 30-процентную электрическую смесь к 2022-2023 гг. и целых 40 процентов к 2025 г., у Bugatti нет такого модельного ряда на горизонте.

 

На момент объявления основатель Rimac Мейт Римак охарактеризовал приобретение как «устранение некоторых отвлекающих факторов» для VW, заявив, что Bugatti станет похожим на дорогие механические часы - красивым, хотя и неуместным, статусным символом.

  

33-летний хорват станет генеральным директором совместного предприятия Bugatti-Rimac в четвертом квартале этого года.

 

Поставки Bolide начнутся в 2024 году.