Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z
18 Августа 2021Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.
Компания представила замену Nissan 370Z. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z.
Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe, Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году, запуск в Европе маловероятен.
Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 475 Нм. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л.с. больше, чем у его главного конкурента, нового BMW M240i.
Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной.
Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов.
Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.
Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели.
Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля.
Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль.
Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера.
Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z.
Однако Nissan Z - это не полная ностальгия - в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R.
В салоне автомобиля тоже ничего от моделей прошлых лет. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обращался за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z.
Рулевое колесо спроектировано так, чтобы быть эргономичным и сохраняющим часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов.
Покупатели из США могут выбрать одну из трех спецификаций: Sport, Performance и Proto Spec. Первый идет с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а второй - с 19-дюймовыми колесами и вышеупомянутым дифференциалом повышенного трения.
Автомобили Proto Spec получают эксклюзивные желтые тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски бронзового цвета и кожаные сиденья с желтыми вставками в зависимости от модели. Производство также будет ограничено 240 единицами. Цены еще не подтверждены.
-
Тюнинг Nissan Qashqai – атмосферная подсветка салона MTF M4 (24 в 1)
Сегодня мы рассмотрим один из самых ярких и эффектных видов тюнинга салона автомобиля — установку подсветки с набором MTF M4 Voice Edition 24...
-
Установка динамической подсветки салона MTF M4 в Nissan X-Trail
Сегодня мы рассмотрим один из самых ярких и эффектных видов тюнинга салона автомобиля — установку подсветки с набором MTF M4 Voice Edition 18...
-
Защитная оклейка всего кузова Nissan Patrol Y62 рестайлинг полиуретаном STEK
В ходе сегодняшнего проекта внедорожник Ниссан Патрол, уже не первый год эксплуатируемый владельцем, был оклеен защитной пленкой STEK...
-
Омыватель задней камеры под ключ для Nissan Qashqai J11
Камера заднего вида является одним из важных компонентов в конструкции современных авто, значительно облегчая процесс парковки...
-
Установка динамической подсветки в салон Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай в кузове J11, как и большинство японских автомобилей этого поколения не имеет опций эмбиент подсветки в салоне. Небольшой...
-
Установка боковых порогов на Nissan Cube
Специфичный и миниатюрный японский хэтчбек Nissan Cube — редкий автомобиль на российском рынке. Многие скептически относятся к чересчур...
-
Спойлер арка для Ниссан Джук под ключ с установкой в Топ Тюнинг
Почему мы любим Ниссан Джук? Риторический вопрос. Однако мы попробуем ответить на него коротко и просто. Нам нравятся его формы, дизайн...
-
Автозапуск и дистанционный контроль в праворукий Nissan X-Trail T32 из Японии
Монтаж противоугонного комплекса – стандартная процедура, привычная и понятная каждому автовладельцу. Удобные функции управления:...
-
Установка молдингов на двери для Ниссан Кашкай 2
Сравнение До и После. Комплект из 4-х молдингов на двери, выполненных из АБС пластика, с хромированным покрытием украсил борта...
-
Установка ПТФ Epistar Spyder в штатное место Nissan X-Trail T31
Замена пластиковых крышек в переднем бампере на светодиодные ПТФ Epistar Spyder LED. Подключение выполнено в штатную проводку авто....
-
Ниссан Х-Трейл Т31 – слепой автомобиль?
Очередной слепой автомобиль приехал в стены Топ Тюнинг Москва для модернизации света. В работе мы покажем причины катастрофического...
-
Белый спойлер GT ABS для черного Ниссан Джук
Очередной Ниссан Джук заехал в Топ Тюнинг Москва для установки спойлера на крышку багажника. Черный автомобиль с необычными акцентами...