В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BMW полностью осознает надвигающуюся реальность: смерть двигателей внутреннего сгорания. Это произойдет не в одночасье, а скорее через годы. Возможно, через десять или двадцать лет. Но это случится. Новые BMW i4 и iX - это только начало натиска элект

Регистрация названия BMW M может означать только одно

18 Августа 2021

Точнее, две вещи.

  

BMW полностью осознает надвигающуюся реальность: смерть двигателей внутреннего сгорания. Это произойдет не в одночасье, а скорее через годы. Возможно, через десять или двадцать лет. Но это случится. Новые BMW i4 и iX - это только начало натиска элект
 

BMW полностью осознает надвигающуюся реальность: смерть двигателей внутреннего сгорания. Это произойдет не в одночасье, а скорее через годы. Возможно, через десять или двадцать лет. Но это случится. Новые BMW i4 и iX - это только начало натиска электромобилей. В 2025 году на смену архитектуре CLAR этих моделей придет специальная платформа для электромобилей.

 

Но давайте на мгновение прекратим изучать будущее электромобилей и вернемся к настоящему или ближайшему будущему. По какой причине? Похоже, что у знаменитого подразделения BMW M в разработке есть пара интересных и сверхсекретных проектов. Top Tuning обнаружил пару заявок на товарные знаки в Ведомстве интеллектуальной собственности Филиппин на названия M7 и M9.

 

Это не первый раз, когда BMW использует товарный знак, последний раз это было в 2017 году. Из этого ничего не вышло, и BMW пояснил, что M760i останется самой мощной 7-й серией. О названии M9 ходили слухи много лет, но опять же, ничего не произошло. Но сейчас все по-другому, поскольку вся отрасль стремительно движется к электрификации. Вполне возможно, что BMW M передумал и все-таки преследует M7.

 

С нашей стороны это чисто предположение, но имейте в виду, что разработка 7-й серии следующего поколения уже ведется. Это может быть последняя 7-я серия с двигателем внутреннего сгорания, и, если это так, BMW, возможно, захочет сделать все возможное. M7, безусловно, подойдет.

 

Что касается M9, кто знает. Фотографы-шпионы недавно сфотографировали хардкорный прототип M8 CSL, проезжающий на Нюрбургринге.

  

Это не первый раз, когда BMW использует товарный знак, последний раз это было в 2017 году. Из этого ничего не вышло, и BMW пояснил, что M760i останется самой мощной 7-й серией. О названии M9 ходили слухи много лет, но опять же, ничего не произошло. Н
 

Источники указывают, что он будет оснащен 3,0-л итровым шестицилиндровым двигателем в паре с электродвигателями, общая мощность которых составит около 700 лошадиных сил. Текущий M8 имеет максимум 617 л.с. Дело в том, что установка M8 CSL также может стать испытательным стендом для новой трансмиссии, которая может найти свой путь к M9. Эти воздухозаборники вместо задних окон также указывают на что-то уникальное, над чем мы работаем.

 

К сожалению, в документах о товарных знаках ничего не говорится о стиле кузова, хотя вероятность появления седана весьма высока. Все седаны компании с двигателями внутреннего сгорания имеют нечетные имена. Никакие автопроизводители не комментируют будущие продукты, и мы не ожидаем, что BMW сделает это. Тем не менее, мы очень надеемся, что появится хотя бы один из этих мощных седанов.