В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Есть два способа взглянуть на эту машину, оба одинаково верны. С одной стороны, это специально сконструированный раллийный автомобиль высочайшего стандарта, которым можно наслаждаться ради удовольствия или, что еще важнее, в исторических гонках. С др

Кен Блок продает свой рекордный Subaru WRX STi

24 Февраля 2021

Он содержался очень бережно и заботливо.

   

Есть два способа взглянуть на эту машину, оба одинаково верны. С одной стороны, это специально сконструированный раллийный автомобиль высочайшего стандарта, которым можно наслаждаться ради удовольствия или, что еще важнее, в исторических гонках. С др
 

Среднестатистическому покупателю подержанных автомобилей мы бы не рекомендовали модифицированный Subaru WRX STi. В частности, с наклейкой из клейкой ленты на приборной панели, напоминающей водителю о том, что «в топливном баке есть отверстие». Но это не Impreza сына вашего соседа. Это подготовленный к гонкам WRX STi 2002 года Кена Блока, который помог ему одержать свою первую победу в ралли в 2006 году. Это также машина, на которой он прыгнул на 52 метра, установив мировой рекорд на шоу Stunt Junkies на канале Discovery. Согласно листингу на Wall Street Motorsport, автомобиль продает сам Блок, а гонорар покупателя пойдет в Фонд Make-A-Wish.

 

Хотя Блок использовал Impreza для безумного трюка на телевидении, это чистый, а теперь уже винтажный гоночный автомобиль Subaru. Это модель 2002 года, построенная и подготовленная для ралли Vermont SportsCar, той же командой, которая построила нынешний гоночный автомобиль Трэвиса Пастраны для Subaru Rally Team USA. Команда также модернизировала для него фару «ястребиный глаз» 2006 года, и в свое время атмосферный оппозитный двигатель выдавал 304 л.с. и 421 Нм крутящего момента. Нет никаких оснований полагать, что это число с годами снизится, поскольку в рекламе говорится, что Блок хранил его на своем складе с контролируемым климатом в Юте.

 

Неизвестно, сколько он будет стоить, но Ford Focus RS RX Блока недавно ушел за ошеломляющие 200 000 долларов (почти 15 млн рублей).

  

 

Есть два способа взглянуть на эту машину, оба одинаково верны. С одной стороны, это специально сконструированный раллийный автомобиль высочайшего стандарта, которым можно наслаждаться ради удовольствия или, что еще важнее, в исторических гонках. С другой стороны, это машина из пика эпохи раллийного спорта Subaru, принадлежащая и управляемая Кеном Блоком, что делает ее качественным коллекционным экземпляром, который нужно беречь и лелеять. В конце концов, это автомобиль, который поставил Блока на путь всемирной славы и сделал его частью истории как автомобильной, так и поп-культуры.