В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Каждый Koenigsegg построен на заказ, поэтому нет двух абсолютно одинаковых. В отчете также упоминается, что производство Regera вступило в завершающую фазу, чтобы освободить место для близнецов Jesko. Разница между вариантами в том, что Absolut - это

Koenigsegg начал производства новейших и величайших гиперкаров

31 Августа 2021

Первые образцы должны появиться уже этой осенью.

  

Оба оснащены 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 1280 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента на обычном топливе.
 

Koenigsegg Jesko и Jesko Absolut официально дебютировали в предсерийной форме в начале этого месяца на Monterey Car Week в Калифорнии. Изначально оба должны были быть представлены на Женевском автосалоне 2020 года, но его отменили буквально в последнюю минуту. Забегая вперед, к сегодняшнему дню, те, кто разместил заказы на одну (или обе) из машин стоимостью более 220 миллионов рублей, скоро получат свои гиперкары.

 

В блоге Supercar говорится, что внутренний источник утверждает, что производство Jesko началось на заводе шведской компании Angelholm. На строительство каждого примера требуется около восьми недель, поскольку это относительно небольшой объект, состоящий из восьми станций на сборочной линии.

 

Каждый Koenigsegg построен на заказ, поэтому нет двух абсолютно одинаковых. В отчете также упоминается, что производство Regera вступило в завершающую фазу, чтобы освободить место для близнецов Jesko. Разница между вариантами в том, что Absolut - это высокоскоростная версия.

 

Обычное заднее крыло Jesko заменено парой задних плавников для уменьшения прижимной силы и улучшения коэффициента лобового сопротивления. Koenigsegg также удалил передний сплиттер и канарды, а задние колеса имеют съемные крышки для большей устойчивости на высокой скорости. Кстати, максимальная скорость составляет 532 км/ч.

 

Оба оснащены 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 1280 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента на обычном топливе.

  

Обычное заднее крыло Jesko заменено парой задних плавников для уменьшения прижимной силы и улучшения коэффициента лобового сопротивления. Koenigsegg также удалил передний сплиттер и канарды, а задние колеса имеют съемные крышки для большей устойчивос
 

На E85 мощность увеличивается до 1600 л.с. Этот двигатель собственной разработки и собственной разработки сочетается с уникальной девятиступенчатой трансмиссией с несколькими сцеплениями Light Speed Transmission (LST), которая, как говорят, переключается быстрее, чем двойное сцепление. Производство Jesko ограничено всего 125 экземплярами, и они уже распроданы. Ожидается, что общий объем производства Jesko Absolut будет еще ниже и, разумеется, дороже.

 

Если производство действительно началось и с учетом этого восьминедельного графика, мы сможем увидеть первые образцы Jesko, которые появятся в продаже, к концу октября или началу ноября.