В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Роос говорит, что все дело в оптимальном управлении температурой и возможности вызвать максимальную производительность батареи. Это то, чему мы учимся с каждым тестом. И именно поэтому мы отправляемся в пустыню с электрифицированной трансмиссией: мы

Команда Audi Dakar отправляется в Марокко, чтобы испытать могучий RS Q e-tron

21 Сентября 2021

После комплексных испытаний в Германии и Испании команда Audi RS направляется в пустыню и дюны в сердце Марокко.

  

Роос говорит, что все дело в оптимальном управлении температурой и возможности вызвать максимальную производительность батареи. Это то, чему мы учимся с каждым тестом. И именно поэтому мы отправляемся в пустыню с электрифицированной трансмиссией: мы
 

В проекте участвовали все три бригады водителей. Кроме того, рекордсмены «Дакара» Стефан Петерхансель, Карлос Сайнс и Маттиас Экстрём по очереди управляли очень сложным прототипом.

 

Как и ожидалось, там были их штурманы Эдуард Буланже, Лукас Крус и Эмиль Бергквист. Водитель и штурман составляют важную единицу в ралли «Дакар», и они должны чувствовать себя комфортно в кабине.

 

«Мы ожидаем гораздо более низких температур на ралли «Дакар», - говорит Андреас Роос. «Тем не менее, мы сознательно отправились в Марокко, чтобы протестировать нашу концепцию в самых экстремальных условиях. Компоненты, такие как MGU, например, в основном не были разработаны для использования при таких высоких температурах окружающей среды, но трансмиссия и другие компоненты также были доведены до предела своих возможностей или даже превзошли их из-за жары. Понимание, которое мы получили в Марокко, бесценно, но они также показывают нам, что нам еще многое предстоит сделать до ралли «Дакар» и осталось не так много времени».

 

Высоковольтная батарея, специально разработанная для ралли Дакар, также является центральной темой.

  

 

Роос говорит, что все дело в оптимальном управлении температурой и возможности вызвать максимальную производительность батареи. Это то, чему мы учимся с каждым тестом. И именно поэтому мы отправляемся в пустыню с электрифицированной трансмиссией: мы получаем невероятный опыт, которым делимся с нашими коллегами по разработке дорожных автомобилей.