В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В стандартной комплектации RS Q8 разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, что впечатляюще для такого большого внедорожника.

Посмотрите, как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 320 км/ч

25 Ноября 2021

Это самый мощный Audi RS Q8, который мы когда-либо видели.

     

В стандартной комплектации RS Q8 разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, что впечатляюще для такого большого внедорожника.
 

На прошлой неделе ABT Sportsline представили RS Q8-S в качестве преемника ограниченной серии RS Q8-R. Обычный Audi RS Q8 уже является одним из самых мощных внедорожников на рынке с 4,0-литровым твин-турбо V8 мощностью 591 л.с. и 800 Нм крутящего момента, но ABT увеличил его до 740 л.с. и 919 Нм. Если вы думали, что супер-внедорожник Audi не может стать более экстремальным, подумайте еще раз, потому что немецкий тюнер MTM поднял его на новый уровень.

  

С установленным тюнером Stage 4 выходная мощность RS Q8 увеличена до безумных 1001 лошадиных сил и 1248 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным RS Q8, который мы когда-либо видели.

  

В стандартной комплектации RS Q8 разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, что впечатляюще для такого большого внедорожника.

  

 

MTM не раскрыл никаких технических характеристик, но можно с уверенностью сказать, что этот бегемот разгонится до 100 км/ч с места на несколько десятых секунды быстрее.

  

Чтобы увидеть, на что он способен, MotorOliTV взяла модифицированный RS Q8 на немецкий автобан в ночное время. На пустом участке автобана RS Q8 достиг максимальной скорости 329 км/ч по данным GPS. С керамическими тормозами стандартный RS Q8 разгоняется до 305 км/ч, поэтому прирост производительности значительно улучшился.

     

В то время как ABT RS Q8 имеет агрессивный обвес с множеством аэродинамических обновлений, внешние модификации этого модифицированного RS Q8 на удивление тонкие. По сравнению со стандартной моделью, RS Q8 MTM стал немного ближе к земле, что придает ему более спортивный вид.

  

Он по-прежнему ездит на стандартных заводских 23-дюймовых колесах и не имеет никаких значков MTM, которые говорят людям, что это не обычный RS Q8. Подробностей о ценах нет, но ожидайте, что за этот уровень производительности придется заплатить огромную сумму по сравнению со стандартным RS Q8, который начинается с 8,6 млн рублей.