Корзина
Вышеупомянутое видео является третьим в серии короткометражных закулисных фильмов, в которых подробно рассматривается эволюция Precept от этапа эскиза до его концептуальной формы, а теперь и его перехода к полноценному серийному автомобилю. Менеджер

Тизер - это Polestar 5

29 Ноября 2021

Polestar анонсирует свой следующий электромобиль.

      

Как вы понимаете, процесс завершения дизайна требует участия нескольких команд. То, что дизайнер может счесть блестящим, инженер может отвергнуть как непрактичное. В чем эти двое могли бы договориться, бухгалтеры могут положить конец из-за проблем с
 

Polestar имеет большие планы на будущее, в том числе привлечение большего количества капитала за счет IPO на фондовой бирже, но для достижения всех своих целей шведскому автопроизводителю необходимо предлагать больший выбор автомобилей, чтобы он мог понравиться более широкой аудитории. Polestar 1, один из самых красивых электромобилей в мире, был отличным началом и был даже достаточно спортивным, чтобы стать главным автомобилем в Need For Speed: The Heat, но теперь пришло время для новых предложений.

   

Одним из таких автомобилей является Polestar Precept, концепция которого в прошлом году была подтверждена для производства.

  

 

Окончательная форма автомобиля изменит свое название на Polestar 5, электромобиль, обещанный стать высокопроизводительным GT. Достижение производства на этапе разработки концепции - долгий и трудоемкий процесс, но Polestar делает все по-другому, позволяя нам увидеть за кулисами приближение даты запуска 2024 года.

   

Вышеупомянутое видео является третьим в серии короткометражных закулисных фильмов, в которых подробно рассматривается эволюция Precept от этапа эскиза до его концептуальной формы, а теперь и его перехода к полноценному серийному автомобилю. Менеджер по дизайну экстерьера Polestar Наум Эскобедо объясняет, что он проектирует автомобили с нуля, и когда он начинает свой процесс, он не смотрит на другие автомобили в поисках вдохновения. Он хочет, чтобы его разум был незагромажденным и свободным, и скорее черпает вдохновение в таких продуктах, как радиоприемники и камеры, при этом архитектура также играет определенную роль. Эскобедо также упоминает авиацию и природу, ссылаясь на самолеты и акул как на источники творчества.

     

Как вы понимаете, процесс завершения дизайна требует участия нескольких команд. То, что дизайнер может счесть блестящим, инженер может отвергнуть как непрактичное. В чем эти двое могли бы договориться, бухгалтеры могут положить конец из-за проблем с осуществимостью. В качестве примера на видео показано, как Эскобедо взаимодействует с различными другими дизайнерами, такими как старший инженер студии экстерьера Кристер Олофссон, который обращает внимание на проблему с допусками панелей на передней панели. Тем не менее, общий вид не сильно изменился, поскольку автомобиль превратился из эскиза в концепт, а теперь и в прототип. Эскобедо сообщает нам, что еще много предстоит решить с точки зрения дизайна, но мы уверены, что он и его команда найдут правильные ответы к запланированному запуску в 2024 году. Мы с нетерпением ждем конечного результата.