В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Директор Stellantis по автоспорту Жан-Марк Фино сказал: «Дебют 9X8 в гонках будет зависеть от уровня его готовности, надежности и конкурентоспособности, как было согласовано с организаторами чемпионата, которых мы будем регулярно информировать по мер

Представлен гиперкар Peugeot 9X8 Le Mans с революционным дизайном

21 Января 2022

Peugeot выпустил новые изображения своего гоночного автомобиля World Endurance Championship, но пока не подтвердил, когда он дебютирует на соревнованиях.

   

Представлен гиперкар Peugeot 9X8 Le Mans с революционным дизайном
 

Компания Peugeot опубликовала новые фотографии своей гибридной гоночной машины 9X8 для гонок «24 часа Ле-Мана» и чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), сделанные фотографом Агнешкой Дорошевич на фоне брутальной архитектуры.

  

Перед Рождеством французская марка разместила первое изображение 9X8 на треке в своих социальных сетях, и, похоже, у него было небольшое заднее антикрыло. Пока не подтверждено, будет ли автомобиль участвовать в гонках с задней аэродинамикой или без нее, но последние изображения снова показывает гиперкар без крыла, и считается, что это направление, в котором движется компания.

  

По словам технического директора Оливье Янсонни: «Наши расчеты и работа в аэродинамической трубе подтвердили правильность нашего решения работать без заднего крыла».

  

Перед Рождеством французская марка разместила первое изображение 9X8 на треке в своих социальных сетях, и, похоже, у него было небольшое заднее антикрыло. Пока не подтверждено, будет ли автомобиль участвовать в гонках с задней аэродинамикой или без н
 

«Наряду с разработками и настройками, которые требуются для этого варианта, мы ожидаем, что он будет подтвержден во время испытаний с разными характеристиками».

  

9X8 является преемником как 905 начала 90-х, так и 908 конца 00-х, оба из которых выигравали в Ле-Мане. Peugeot еще не подтвердил, когда именно автомобиль дебютирует на соревнованиях, но теперь заявил, что его не будет во Флориде на 1000 милях Sebring 18 марта. Кроме того, единственным официальным заявлением от производителя является то, что пара 9X8 «совершит свое первое появление в гонке в ходе сезона».

 

Организаторы заявили, что Peugeot должен принять участие по крайней мере в одном заезде до «24 часов Ле-Мана» в июне, поэтому «Шесть часов Спа» 1 мая является более вероятным кандидатом на первое появление 9X8, если он будет соревноваться в Ле-Мане в этом году. В качестве альтернативы Peugeot может перенести дебют автомобиля в Ле-Мане на 2023 год и вместо этого участвовать в гонках WEC во второй половине 2022 года в качестве подготовки.

 

Директор Stellantis по автоспорту Жан-Марк Фино сказал: «Дебют 9X8 в гонках будет зависеть от уровня его готовности, надежности и конкурентоспособности, как было согласовано с организаторами чемпионата, которых мы будем регулярно информировать по мере продвижения нашей программы развития».

 

Комментируя отличительный стиль автомобиля, директор по дизайну Peugeot Матиас Хоссан сказал: «Поскольку 9X8 — это Peugeot, первоначальный эскиз, который руководил нашей работой, изображал большую кошку, готовую к прыжку — поза, которую мы предложили благодаря слегка наклоненной вперед кабине. Общие линии выражают стильные черты бренда, а его гладкие, колоритные, элегантные формы вдохновляют на эмоции и динамику, все это имеет в первую очепкдь функциональное значение, а не преднамеренную стилизацию.

  

Под капотом 9X8 расположенный сзади 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 671 л.с. в сочетании с установленным спереди электродвигателем мощностью 268 л.с., В состав команды входят Пол ди Реста, Лоик Дюваль, Миккель Йенсен, Кевин Магнуссен, Густаво Менезес и Жан-Эрик Вернь, а Джеймс Росситер выступает в качестве резервного водителя и водителя симулятора.