В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Асаги, который до сих пор тесно сотрудничает с Red Bull, поскольку он переводит свой отдел силовых агрегатов в штат, является первым руководителем силовых агрегатов, который признал проблемы. «Кажется, другие компании говорят, что это примерно то же

Honda и Red Bull борются за власть с новым биотопливом F1

6 Февраля 2022

Автомобили F1 теряют мощность, пытаясь стать более экологичными.

  

Проблема связана с новой смесью. Короче говоря, этанол утяжеляет топливо. У него также нет такой же скрытой мощности, а это означает, что полный бак новой машины будет немного тяжелее, но топливо будет менее мощным.
 

В недавнем интервью Motorsport.com бывший инженер по трансмиссии Honda F1 рассказал, что получить такую же мощность от двигателя 2022 года будет сложно из-за новых правил в отношении топлива. Ясуаки Асаги не сказал, насколько велика потеря мощности, но Ф1 — это тот вид спорта, где даже потеря в 5% значительна.

 

Новое топливо, известное как E10, является одним из многих новых правил, введенных в этом году. E10 — это смесь ископаемого топлива и экологичного этанола в соотношении 90:10. К 2026 году все команды должны будут работать на экологически чистом топливе, но до этого изменения будут постепенными.

 

Производители F1 уже усердно работают над силовым агрегатом следующего поколения, что неизбежно привлечет больше производителей к спорту во второй половине этого десятилетия. Внедрение биотоплива может показаться странным, но многие производители считают, что это ключ к сохранению двигателей внутреннего сгорания. Bentley — один из таких производителей, и он использовал Flying Spur Hybrid, чтобы доказать, насколько хорошо он работает.

 

Асаги, который до сих пор тесно сотрудничает с Red Bull, поскольку он переводит свой отдел силовых агрегатов в штат, является первым руководителем силовых агрегатов, который признал проблемы. «Кажется, другие компании говорят, что это примерно то же самое, но, наоборот, такое заявление означает, что трудно получить такую же мощность, как в прошлом году», — сказал Асаги.

 

Проблема связана с новой смесью. Короче говоря, этанол утяжеляет топливо. У него также нет такой же скрытой мощности, а это означает, что полный бак новой машины будет немного тяжелее, но топливо будет менее мощным.

 

А с текущими правилами движка, установленными в 2021 году, команды не могут внести существенные изменения, чтобы компенсировать это.

  

Асаги, который до сих пор тесно сотрудничает с Red Bull, поскольку он переводит свой отдел силовых агрегатов в штат, является первым руководителем силовых агрегатов, который признал проблемы. «Кажется, другие компании говорят, что это примерно то же
 

«С другой стороны, аномальное сгорание старого топлива теперь будет легче контролировать. Мы стремимся к максимальной эффективности, но с топливом Е10 также снизится мощность двигателя, а также уменьшится количество вырабатываемой электроэнергии», — сказал Асаги.

 

Red Bull входит в новый год со значительным преимуществом. Вернувшийся чемпион не только сядет за руль Red Bull, но и все компоненты, используемые в машине, теперь производятся на одном заводе.

 

Если отдел силовых агрегатов хочет пообщаться с командой шасси, они могут просто встретиться у кулера в коридоре.

 

Нам не нужно долго ждать, чтобы увидеть эффект нового топлива. Различные новые автомобили дебютируют в течение следующих трех недель, после чего пройдут ежегодные предсезонные тесты в Барселоне с 23 по 25 февраля.