В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Однако есть некоторые отличительные изменения. Фары автомобиля имеют совершенно новый дизайн и оснащены отдельными дневными ходовыми огнями, закрепленными на решетке радиатора. Задняя часть также немного более квадратная, чем у CX-5, вероятно, в инте

Новая 2022 Mazda CX-60 замечена на тестах перед запуском в марте

21 Февраля 2022

Новый внедорожник CX-60 станет первым подключаемым гибридным автомобилем Mazda в следующем месяце, и вскоре к нему присоединится семиместный CX-80.

  

Новый внедорожник CX-60 станет первым подключаемым гибридным автомобилем Mazda в следующем месяце, и вскоре к нему присоединится семиместный CX-80.
 

Фотографы-шпионы засняли новую Mazda CX-60, проходящую тестовые испытания всего за несколько недель до запланированной даты запуска 8 марта.

 

Эти шпионские снимки дают нам лучший взгляд на новый внедорожник — до сих пор все, что у нас было, — это плохо оформленный тизер передней части CX-60. Понятно, что Mazda будет следовать языку дизайна, установленному с CX-5, поскольку этот новый автомобиль будет иметь ту же U-образную решетку радиатора, острый нос и относительно длинный капот.

 

Однако есть некоторые отличительные изменения. Фары автомобиля имеют совершенно новый дизайн и оснащены отдельными дневными ходовыми огнями, закрепленными на решетке радиатора. Задняя часть также немного более квадратная, чем у CX-5, вероятно, в интересах практичности. Эта последняя особенность станет более заметной в семиместном CX-80.

 

Новые внедорожники Mazda CX-60 и CX-80 станут основой новой «большой группы продуктов» компании и будут основаны на новой масштабируемой платформе, предназначенной для использования на нескольких международных рынках. Поскольку у CX-80 будет дополнительный ряд сидений сзади, вполне возможно, что Mazda увеличит колесную базу, чтобы освободить место.

 

Стоит отметить, что CX-60 и CX-80 не заменят CX-5 в линейке Mazda.

  

Однако есть некоторые отличительные изменения. Фары автомобиля имеют совершенно новый дизайн и оснащены отдельными дневными ходовыми огнями, закрепленными на решетке радиатора. Задняя часть также немного более квадратная, чем у CX-5, вероятно, в инте
 

Они будут располагаться над среднеразмерным внедорожником бренда и возглавят линейку автомобилей в Европе. Так что думайте о них как о конкурентах Hyundai Santa Fe и SEAT Tarraco.

 

CX-60 будет доступен с первой в истории Mazda гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая будет основана на 2,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе. Инженеры компании также говорят, что система будет иметь «выходную мощность более 300 л.с.»

 

Mazda еще не сообщила нам о размере аккумуляторной батареи CX-60 PHEV, мощности его электродвигателя или о том, как далеко система сможет проехать только на электроэнергии. Но чтобы быть конкурентоспособным в своем классе, он должен иметь запас хода около 55 км на чистом электричестве.

 

Наряду с новой подключаемой гибридной силовой установкой Mazda также будет продавать оба внедорожника с рядными шестицилиндровыми двигателями. Они также совершенно новые и будут использовать фирменную технологию сгорания Skyactiv-X и 48-вольтовый мягкий гибрид. Бренд подтвердил, что 48-вольтовый дизель тоже скоро появится.

 

Варианты двух новых внедорожников с более широким кузовом также запланированы для других рынков, таких как США, и будут называться CX-70 и CX-90. Автомобиль из «Small Platform Group» бренда также будет выпущен в Северной Америке и на других избранных неевропейских рынках под маркой CX-50.

 

В своем последнем тизере CX-60 Mazda также подтвердила свои планы к 2025 году выпустить три новых электромобиля, которые будут построены на существующей архитектуре. После 2025 года компания выпустит полный модельный ряд электромобилей, в которых будет использоваться специальная аккумуляторная электрическая платформа.

 

Однако есть некоторые отличительные изменения. Фары автомобиля имеют совершенно новый дизайн и оснащены отдельными дневными ходовыми огнями, закрепленными на решетке радиатора. Задняя часть также немного более квадратная, чем у CX-5, вероятно, в инте
 
Эти шпионские снимки дают нам лучший взгляд на новый внедорожник — до сих пор все, что у нас было, — это плохо оформленный тизер передней части CX-60. Понятно, что Mazda будет следовать языку дизайна, установленному с CX-5, поскольку этот новый автом
 
Эти шпионские снимки дают нам лучший взгляд на новый внедорожник — до сих пор все, что у нас было, — это плохо оформленный тизер передней части CX-60. Понятно, что Mazda будет следовать языку дизайна, установленному с CX-5, поскольку этот новый автом