В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Внешняя тема завершена соответствующей эпохе серебристой окраской и зелеными акцентами PETRONAS. В салоне есть современные гоночные ковшеобразные сиденья и полный каркас безопасности. Салим не упомянул никаких подробностей о трансмиссии этого творени

Ретро концепт Mercedes-Benz 190E Evo II невероятно крут

25 Февраля 2022

Его разработал не кто иной, как Кизил Салим.

   

Это двухдверное спортивное купе изначально создавалось для конкуренции с такими моделями, как BMW M3, и привело к появлению современных седанов Mercedes-AMG, например C63. Первоначальный дизайн отличался большими расширенными крыльями и агрессивным з
 

Мир концептуальных автомобилей прошел такой долгий путь, что даже дизайнеры-любители с правильным программным обеспечением могут создавать убедительные рендеры, которые выглядят так, как будто они были разработаны крупным производителем. Такие художники, как Хызыл Салим, уже много лет создают потрясающие цифровые рендеры, и мы следим его творческй эволюцией уже почти десять лет. От безумной Mazda RX-7 JDM до Nissan GT-R с выдвижными фарами и даже расширенного VW Golf GTI MK1 — Салим делал все, и его последний проект, возможно, самый крутой. Это - переосмысление классического концепта Mercedes-Benz 190E Evo II.

  

Салим взял один из самых желанных спортивных автомобилей 1990-х годов, Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II, и превратил его в современный спорткар так, что теперь он выглядит как туринг кар DTM.

    

 

Это двухдверное спортивное купе изначально создавалось для конкуренции с такими моделями, как BMW M3, и привело к появлению современных седанов Mercedes-AMG, например C63. Первоначальный дизайн отличался большими расширенными крыльями и агрессивным задним антикрылом. Saleem сохранил ДНК оригинального автомобиля, но придал ему вид гоночного автомобиля с серьезно агрессивным передним бампером с воздухозаборниками рядом с фарами, агрессивно оформленным капотом, гигантскими колесами из карбона и гладкими гоночными шинами. Задняя часть демонстрирует большое заднее крыло и диффузор с центрально расположенными двумя выхлопными трубами.

   

Внешняя тема завершена соответствующей эпохе серебристой окраской и зелеными акцентами PETRONAS. В салоне есть современные гоночные ковшеобразные сиденья и полный каркас безопасности. Салим не упомянул никаких подробностей о трансмиссии этого творения, но оригинальный автомобиль был оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 232 лошадиных силы и крутящим моментом 245 Нм. Это позволяло ему разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Всего было построено всего 502 оригинальных автомобиля Evo II, поэтому вполне логично, что эти автомобили продолжают жить как цифровые копии. Браво, мистер Салим. Вот если бы кто-нибудь превратил это в реальный рестомод...