В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В то время как модельный ряд Nissan скорее разумный, чем захватывающий, стареющий, но способный GT-R и предстоящий спортивный автомобиль Z, по крайней мере, предлагают поклонникам марки что-то, чем они могут наслаждаться и к чему стремиться. Но с цен

Кресло Nissan Z — обязательный предмет мебели

28 Февраля 2022

По словам бренда, это как водить Z, только дома.

  

В то время как модельный ряд Nissan скорее разумный, чем захватывающий, стареющий, но способный GT-R и предстоящий спортивный автомобиль Z, по крайней мере, предлагают поклонникам марки что-то, чем они могут наслаждаться и к чему стремиться. Но с цен
 

В то время как модельный ряд Nissan скорее разумный, чем захватывающий, стареющий, но способный GT-R и предстоящий спортивный автомобиль Z, по крайней мере, предлагают поклонникам марки что-то, чем они могут наслаждаться и к чему стремиться. Но с ценами, начинающимися с 12 млн рублей за первый и около 4,3 млн рублей за второй, они недоступны для большинства энтузиастов. Ответ Nissan на это довольно нетрадиционный, но все же крутой, компания предлагает поклонникам бренда возможность приобрести товары, вдохновленные спортивными автомобилями.

                         

Возможно, самым крутым творением отдела аксессуаров Nissan является кресло Z, изображенное ниже. Спортивное сиденье, имитирующее сиденьям Z S30, установлено на Z-образных ножках и обито тканью, похожей на оригинальную ткань классического купе. Nissan говорит, что кресло было разработано совместно с партнером к 50-летию Z в 2019 году. Сзади вы найдете табличку, которая по дизайну похожа на переднюю эмблему оригинального автомобиля.

                        

«Эти вехи — отличная возможность вернуться к нашим классическим чертам дизайна. [Они] также являются ключевым средством повышения интереса к новому продукту», — сказал Ёсиюки Канамори из отдела лицензирования Nissan. В процесс проектирования были вовлечены и другие сотрудники отдела, особенно те, кто имел опыт работы с историческими символами бренда. Nissan не новичок в производстве аксессуаров Z, представив в январе пару часов, вдохновленных последней итерацией.

                                   

Но если мебель, связанная с автомобилем, вам не по душе, бренд предлагает несколько других продуктов, которые могут вам понравиться.

 

 

Возможно, самым причудливым из них является мисочка для соевого соуса GT-R. «Мисочка для соевого соуса — это действительно забавный предмет. Мы чувствуем, что оно действительно передает радость от такой модели, как GT-R», — сказал Канамори. Полив соусом логотип GT-R, мы обнаруживаем довольно хитрый трюк: в то время как часть GT на заводской табличке остается черной, часть R меняет цвет на красный, точно демонстрируя эмблему.

                   

Nissan также позаботился о тех, кто пока не может дотянуться до педалей. Помимо детской одежды, бренд ранее сотрудничал с датским производителем игрушек Lego для создания комплекта GT-R Nismo — первого в истории японского автомобиля, присоединившегося к серии Speed Champions. Но на этом дело не заканчивается. Канамори отметил, что Nissan также нацелится на более молодых фанатов, предложив игру для смартфонов. «Я бы хотел, чтобы новые клиенты непринужденно общались с брендом Nissan», — сказал Канамори.

                 

Конечно, Nissan — не единственный производитель, который присваивает свое имя продуктам, не являющимся автомобилями. Ранее Mercedes-Benz занимался созданием высококачественных очков, а Volvo даже объединилась с Casca для создания экологически чистой пары кроссовок, вдохновленных XC40 Recharge.