Abarth просит фанатов помочь создать электромобиль будущего
2 Марта 2022Прямо сейчас компания создала умный инструмент для системы звукового оповещения электромобиля.

В эпоху социальных сетей у автопроизводителей никогда не было более близких отношений со своими клиентами. Бренды постоянно взаимодействуют с поклонниками и клиентами по широкому кругу вопросов, и теперь это взаимодействие напрямую влияет на то, как разрабатываются автомобили. Fiat, вместе со своим суббрендом Abarth, отвечает за создание удивительных маленьких итальянских спортивных автомобилей, таких как Fiat 500 Abarth и Fiat 124 Spider Abarth, последний разделяет свою основу с Mazda MX-5 Miata.
Теперь Abarth обращается к своим поклонникам с просьбой помочь с важной задачей. Компания, принадлежащая Stellantis, хочет, чтобы ее самые преданные поклонники помогли выбрать звуковое предупреждение AVAS (Acoustic Vehicle Alert System) для пешеходов, и это звучит как отличное времяпрепровождение. Эта часть звукового дизайна будет применена к электрической модели Abarth, которая появится в «ближайшем и среднесрочном будущем» — в прошлом году мы узнали, что Abarth станет электрическим в 2024 году.
Abarth готовит будущие электромобили, и часть этого заключается в том, чтобы их автомобили соответствовали всем правилам и нормам на рынках, где они продают свои автомобили. Мы знаем, что такие бренды, как BMW, проявляют творческий подход к звукам своих электромобилей, и Abarth хочет сделать то же самое, но с некоторым участием клиентов. Бренд имеет три звука в «стартовой сетке» и запустил предварительный онлайн-опрос на официальных каналах Abarth в Facebook, Instagram и TikTok.
Первый тон называется «Next Track» и вдохновлен звуками Формулы E и автоспорта в целом.

Второй звук называется «Cyber Fun» и вдохновлен игровой культурой и юными тик-токкерами. Наконец, есть «Rock'n Roar», в котором представлены мощные гитарные звуки для всех поклонников хэви-метала Nickelback. Abarth Performance Creator, новый инструмент для совместной работы в социальных сетях бренда, в конечном итоге позволит фанатам совместно создавать автомобили Abarth будущего.
Оливье Франсуа, главный исполнительный директор FIAT & Abarth и директор по глобальному маркетингу Stellantis, хочет разрушить традиционную школу мышления, когда дело доходит до разработки новых спортивных автомобилей, и считает, что поклонники Abarth должны играть большую роль в создании новых продуктов.
«Наша прорывная и уникальная стратегия состоит в том, чтобы все больше вовлекать сообщество Scorpion в совместное «проектирование» будущего бренда. Мы решили начать со звука AVAS, потому что хотим превратить обычный легальный звук в подпись Abarth! Мы хотим знать, какими должны быть автомобили, как они должны звучать или какой опыт вождения они должны обеспечивать. Вот почему мы создали Performance Creator на нашем канале в социальных сетях, интерактивный инструмент, который может дать нашим многочисленным поклонникам возможность совместно создать наше будущее, следуя нашим общим ценностям стиля и производительности — тем, которые всегда отличали нас на рынке спортивных автомобилей», — говорит он.
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...