В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Теперь Abarth обращается к своим поклонникам с просьбой помочь с важной задачей. Компания, принадлежащая Stellantis, хочет, чтобы ее самые преданные поклонники помогли выбрать звуковое предупреждение AVAS (Acoustic Vehicle Alert System) для пешеходов

Abarth просит фанатов помочь создать электромобиль будущего

2 Марта 2022

Прямо сейчас компания создала умный инструмент для системы звукового оповещения электромобиля.

                      

Abarth готовит будущие электромобили, и часть этого заключается в том, чтобы их автомобили соответствовали всем правилам и нормам на рынках, где они продают свои автомобили. Мы знаем, что такие бренды, как BMW, проявляют творческий подход к звукам св
 

В эпоху социальных сетей у автопроизводителей никогда не было более близких отношений со своими клиентами. Бренды постоянно взаимодействуют с поклонниками и клиентами по широкому кругу вопросов, и теперь это взаимодействие напрямую влияет на то, как разрабатываются автомобили. Fiat, вместе со своим суббрендом Abarth, отвечает за создание удивительных маленьких итальянских спортивных автомобилей, таких как Fiat 500 Abarth и Fiat 124 Spider Abarth, последний разделяет свою основу с Mazda MX-5 Miata.

                          

Теперь Abarth обращается к своим поклонникам с просьбой помочь с важной задачей. Компания, принадлежащая Stellantis, хочет, чтобы ее самые преданные поклонники помогли выбрать звуковое предупреждение AVAS (Acoustic Vehicle Alert System) для пешеходов, и это звучит как отличное времяпрепровождение. Эта часть звукового дизайна будет применена к электрической модели Abarth, которая появится в «ближайшем и среднесрочном будущем» — в прошлом году мы узнали, что Abarth станет электрическим в 2024 году.

                           

Abarth готовит будущие электромобили, и часть этого заключается в том, чтобы их автомобили соответствовали всем правилам и нормам на рынках, где они продают свои автомобили. Мы знаем, что такие бренды, как BMW, проявляют творческий подход к звукам своих электромобилей, и Abarth хочет сделать то же самое, но с некоторым участием клиентов. Бренд имеет три звука в «стартовой сетке» и запустил предварительный онлайн-опрос на официальных каналах Abarth в Facebook, Instagram и TikTok.

                      

Первый тон называется «Next Track» и вдохновлен звуками Формулы E и автоспорта в целом.

   

Теперь Abarth обращается к своим поклонникам с просьбой помочь с важной задачей. Компания, принадлежащая Stellantis, хочет, чтобы ее самые преданные поклонники помогли выбрать звуковое предупреждение AVAS (Acoustic Vehicle Alert System) для пешеходов
 

Второй звук называется «Cyber Fun» и вдохновлен игровой культурой и юными тик-токкерами. Наконец, есть «Rock'n Roar», в котором представлены мощные гитарные звуки для всех поклонников хэви-метала Nickelback. Abarth Performance Creator, новый инструмент для совместной работы в социальных сетях бренда, в конечном итоге позволит фанатам совместно создавать автомобили Abarth будущего.

                         

Оливье Франсуа, главный исполнительный директор FIAT & Abarth и директор по глобальному маркетингу Stellantis, хочет разрушить традиционную школу мышления, когда дело доходит до разработки новых спортивных автомобилей, и считает, что поклонники Abarth должны играть большую роль в создании новых продуктов.

                                 

«Наша прорывная и уникальная стратегия состоит в том, чтобы все больше вовлекать сообщество Scorpion в совместное «проектирование» будущего бренда. Мы решили начать со звука AVAS, потому что хотим превратить обычный легальный звук в подпись Abarth! Мы хотим знать, какими должны быть автомобили, как они должны звучать или какой опыт вождения они должны обеспечивать. Вот почему мы создали Performance Creator на нашем канале в социальных сетях, интерактивный инструмент, который может дать нашим многочисленным поклонникам возможность совместно создать наше будущее, следуя нашим общим ценностям стиля и производительности — тем, которые всегда отличали нас на рынке спортивных автомобилей», — говорит он.