В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Nissan отменяет Cima по двум причинам. Во-первых, японский гигант вкладывает деньги в электромобили. Во-вторых, нынешний ICE Cima не соответствует недавно введенным в Японии стандартам шума.

Nissan убивает свой самый модный седан, чтобы инвестировать в электромобили

7 Апреля 2022

В любом случае, это была не очень хорошая машина.

                     

Nissan отменяет Cima по двум причинам. Во-первых, японский гигант вкладывает деньги в электромобили. Во-вторых, нынешний ICE Cima не соответствует недавно введенным в Японии стандартам шума.
 

Nissan Cima мертв. Почему вас должна волновать смерть модного Nissan, который технически никогда не продавался в России?

                

Что ж, это еще один важный признак того, что скромный седан в настоящее время находится на системе жизнеобеспечения, и производители более чем готовы отключить его. Раньше Cima была четким свидетельством богатства в стране, где у правительства есть четкие правила относительно того, насколько большим может быть автомобиль, если только вы не хотите платить огромные налоги.

                  

Nissan запустил Cima в конце 1980-х годов, когда экономика Японии начала бурно развиваться. Nissan продал 36 000 автомобилей в течение первого года. Феномен Cima заключался в том, что японские граждане тратили уйму денег на предметы роскоши, одним из которых был этот роскошный седан.

                  

Cima первого и второго поколения были продуктами JDM, но модель третьего поколения была запущена на других рынках в 1996 году. Это было тогда, когда седаны все еще пользовались большим спросом, хотя Nissan называл его Infiniti Q45 для разных рынков

                

Его современным эквивалентом является Infiniti Q50, хотя большинство покупателей скорее всего выберут кроссовер QX50.

                   

Nissan отменяет Cima по двум причинам. Во-первых, японский гигант вкладывает деньги в электромобили. Во-вторых, нынешний ICE Cima не соответствует недавно введенным в Японии стандартам шума.

                     

Третья причина довольно неприятная. В то время как Nissan, возможно, продал 36 000 автомобилей Cima в течение первого года продаж, в 2021 году ему удалось продать только 75 единиц.

                   

Если вы внимательно посмотрите на историю, окажется, что Nissan планировал отказаться от Cima намного раньше. С 2010 по 2012 год был двухлетний перерыв в производстве, но Nissan снова начал производство, следуя требованиям дилеров и клиентов.

                    

Результатом стала плохо принятая гибридная версия Cima, которая также не помогла бедному седану.

                   

Nissan отменяет Cima по двум причинам. Во-первых, японский гигант вкладывает деньги в электромобили. Во-вторых, нынешний ICE Cima не соответствует недавно введенным в Японии стандартам шума.
 

Однако есть не только плохие новости. Nissan и его партнеры по альянсу теперь могут потратить 26 миллиардов долларов на электромобили. В конце прошлого года Nissan представил четыре концепта электромобилей, включая внедорожник, грузовик, родстер и компактный кроссовер.

               

Хотя грустно видеть, как умирает еще один знаменитый седан, похоже, что это по уважительной причине. Человек, стоящий за нынешним GT-R, отвечает за то, чтобы электромобили Nissan доставляли удовольствие от вождения.

                    

И это кажется достойным компромиссом.