В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Доктор Антлиц говорит: «Ключевая цель — не рост. Мы больше сосредоточены на качестве и прибыли, а не на объеме и доле рынка».

У Volkswagen новая стратегия увеличения прибыли

28 Апреля 2022

Серийные автомобили больше не будут его основным направлением.

                    

Он добавляет, что, в частности, в Европе Volkswagen сократит количество вариантов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на 60% до конца десятилетия.
 

После катастрофического скандала с дизельным двигателем Volkswagen был одним из первых производителей, заявивших, что он примет будущее электрификации. Ожидается, что к 2035 году каждый продукт VW, продаваемый в европейском регионе, не будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания. Запуск электрической стратегии в США представляет Volkswagen ID.4 местного производства, за которым следуют уже популярный ID.Buzz и более интересные электромобили.

                

В преддверии этого немецкий автомобильный гигант инвестирует огромные суммы денег в производственные предприятия и разработки, чтобы он мог конкурировать с будущими конкурентами, такими как Tesla, а также с более поздними марками такими как Rivian и Lucid. Теперь очевидно, что с точки зрения будущих продуктов Volkswagen будет использовать совершенно другой подход к тому, как он будет решать проблемы пост-ковидного автомобильного рынка.

                    

Финансовый директор VW Group д-р Арно Антлиц сообщил Financial Times, что бизнес полностью изменит свою стратегию продаж, отклонившись от крупносерийных моделей, таких как нынешний Golf, и сосредоточившись на меньшем количестве моделей премиум-класса. Это направление становится общим для громких имен в автомобильной сфере, поскольку кризис цепочки поставок подчеркивает, насколько востребованными стали автомобили премиум-класса.

                

Доктор Антлиц говорит: «Ключевая цель — не рост. Мы больше сосредоточены на качестве и прибыли, а не на объеме и доле рынка».

                    

Он добавляет, что, в частности, в Европе Volkswagen сократит количество вариантов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на 60% до конца десятилетия.
 

Он добавляет, что, в частности, в Европе Volkswagen сократит количество вариантов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на 60% до конца десятилетия.

                    

С этой идеей становится очевидным, что Volkswagen намерен полностью изменить свою предыдущую стратегию сосредоточения внимания на массовых продажах. Это план был изложен Мартином Винтеркорном, бывшим исполнительным директором бренда, который был вынужден уйти со своего поста из-за Дизельгейта.

                         

Глядя на его финансовые результаты за 2021 год, мы видим, что Volkswagen уже получает более высокую прибыль, несмотря на снижение продаж по сравнению с предыдущими годами. При этом компания смогла снова получить прибыль на рынках Северной и Южной Америки после периода финансовых потерь.