В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Nikola все еще был занят в фоновом режиме, работая над новым грузовиком. Этот грузовик не конкурент Ford F-150 Lightning или Cybertruck, а скорее полуприцеп, и он был представлен на этой неделе.

Опозоренный бренд электромобилей Nikola наконец-то показывает серийный грузовик

9 Май 2022

Есть ли у Tesla Semi повод для беспокойства?

                  

По правде говоря, это вообще не продукт Nikola. В то время как на носу может быть большая буква «N», приклеенная к передней части, шасси происходит прямо от Iveco.
 

Мы следим за Nikola Motors с момента ее основания в 2014 году, и теперь она официально выпустила свой первый продукт, который не является ни новым, ни полностью разработанным Nikola.

                    

Компания начала достаточно многообещающе с пикапа, который должен был называться Badger. Это даже заставило GM инвестировать 2 миллиарда долларов всего за несколько недель до того, как стартап был обвинен в мошенничестве. Генеральный директор ушел в отставку, Nikola пришлось выплатить компенсацию в размере 125 миллионов долларов, и мы думали, что это конец.

            

Nikola все еще был занят в фоновом режиме, работая над новым грузовиком. Этот грузовик не конкурент Ford F-150 Lightning или Cybertruck, а скорее полуприцеп, и он был представлен на этой неделе.

               

По правде говоря, это вообще не продукт Nikola. В то время как на носу может быть большая буква «N», приклеенная к передней части, шасси происходит прямо от Iveco.

            

Сборочный завод Nikola в Аризоне устанавливает в ранее упомянутый Iveco электрический силовой агрегат стороннего производителя.

              

 

Результат называется Tre, и он поставляется с электродвигателем, установленным на задней оси, передающим на дорогу 645 лошадиных сил. Nikola утверждает, что максимальная скорость составляет 120 км/ч. Nikola также говорит, что он будет разгоняться до 100 км/ч примерно вдвое быстрее, чем может сделать то же самое обычный полуприцеп.

                  

Аккумулятор, питающий электродвигатель, — настоящий монстр. Это аккумуляторная батарея на 753 кВтч, которую мы должны учитывать в контексте. Ford Mustang Mach-E GT оснащен аккумуляторной батареей на 91 кВтч, что дает ему достаточно мощности, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это означает, что аккумулятор Nikola примерно в восемь раз больше, чем у самого мощного Mach-E.

                     

Грузовик Nicola предназначен для грядущей Tesla Semi и предназначен для перевозки на большие расстояния. Мы не уверены, что это сработает, поскольку текущий заявленный диапазон на веб-сайте составляет 560 км со временем перезарядки от 10 до 80% в течение 2 часов.

               

Что касается возможностей, грузовик имеет полную массу 37,2 т с полностью загруженным прицепом и может преодолевать уклон 6% на скорости 60 км/ч.

                

Не думайте, что это признак того, что Badger все еще может появиться, пикап официально мертв.