В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Peugeot впервые представил свой совершенно новый гиперкар 9X8 в июле 2021 года, и это сенсационное автомобильное произведение искусства. Самое поразительное в нем — это не агрессивный дизайн передней части с соответствующими светодиодами и не злой во

Радикальный французский гиперкар готов к гонкам на выносливость

31 Май 2022

Первым этапом станет «6 часов Монцы».

   

Радикальный французский гиперкар готов к гонкам на выносливость
 

Peugeot впервые представил свой совершенно новый гиперкар 9X8 в июле 2021 года, и это сенсационное автомобильное произведение искусства. Самое поразительное в нем — это не агрессивный дизайн передней части с соответствующими светодиодами и не злой воздухозаборник на крыше, а отсутствие большого заднего антикрыла, которое, как вы могли бы подумать, является требованием для автомобиля, который производит 670 лошадиных сил сзади и еще 268 лошадиных сил спереди.

 

Peugeot представил окончательную версию 9X8, которая будет участвовать в четвертом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (FIA WEC) 2022 года в Монце, Италия.

 

У него по-прежнему нет неподвижного крыла, но плавник, идущий от установленного на крыше воздухозаборника к задней части, больше, чем у оригинального автомобиля, что-то вроде мутировавшего гоночного лосося.

 

Гонки на выносливость в настоящее время, возможно, более популярны, чем Формула-1, и множество участников входят в категорию LMDh. На прошлой неделе Lamborghini подтвердил свое участие в гонках на выносливость, следуя по стопам Cadillac, Ferrari и BMW. Категория гиперкаров в Ле-Мане стала еще более доступной и конкурентоспособной, чем безлимитная категория LMP1, а это значит, что в этом сезоне она, надеемся, привлечет больше внимания.

 

Peugeot заявляет, что 9X8 выступает в качестве витрины для «технологической экспертизы бренда в области гибридизации и электрификации — двух ключевых элементов стратегии бренда по переходу на энергию».

  

 

Это та же стратегия, которую использует Lamborghini. Он будет использовать гонки на выносливость для тестирования гибридных систем, которые в конечном итоге дебютируют в преемнике Lamborghini Sian.

 

Конечная цель Peugeot — «24 часа Ле-Мана». По словам Peugeot, Ле-Ман — это экстраординарное событие, у которого мало конкурентов, когда речь идет об оценке и проверке инновационных идей и технологий.

 

«За считанные недели до своего первого выступления в Монце Peugeot 9X8 набирает километры в тестах на различных трассах. В конце концов, однако, настоящие гонки ничем не заменить. «Мы не дождемся открыть для себя потенциал нашего гибридно-электрического гиперкара, который был разработан собственными силами, чтобы продемонстрировать наши навыки в области гибридизации и других областях», — сказал Оливье Янсонни, технический директор Peugeot Sport.

 

Настройка 9X8 такая же, как и при первом представлении. Задние колеса приводит в движение 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью почти 700 л.с., а передняя ось оснащена электродвигателем мощностью 268 л.с., работающим от 900-вольтовой батареи.

 

Шесть гонщиков были названы, чтобы сформировать два экипажа на итальянской гонке «6 часов Монцы» 10 июля, а именно: Пол Ди Реста (Великобритания), Лоик Дюваль (Франция), Миккель Йенсен (ДНК), Густаво Менезес (США/БРА), Джеймс Росситер. (Великобритания) и Жан-Эрик Вернь (Франция).