Радикальный французский гиперкар готов к гонкам на выносливость
31 Май 2022Первым этапом станет «6 часов Монцы».

Peugeot впервые представил свой совершенно новый гиперкар 9X8 в июле 2021 года, и это сенсационное автомобильное произведение искусства. Самое поразительное в нем — это не агрессивный дизайн передней части с соответствующими светодиодами и не злой воздухозаборник на крыше, а отсутствие большого заднего антикрыла, которое, как вы могли бы подумать, является требованием для автомобиля, который производит 670 лошадиных сил сзади и еще 268 лошадиных сил спереди.
Peugeot представил окончательную версию 9X8, которая будет участвовать в четвертом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (FIA WEC) 2022 года в Монце, Италия.
У него по-прежнему нет неподвижного крыла, но плавник, идущий от установленного на крыше воздухозаборника к задней части, больше, чем у оригинального автомобиля, что-то вроде мутировавшего гоночного лосося.
Гонки на выносливость в настоящее время, возможно, более популярны, чем Формула-1, и множество участников входят в категорию LMDh. На прошлой неделе Lamborghini подтвердил свое участие в гонках на выносливость, следуя по стопам Cadillac, Ferrari и BMW. Категория гиперкаров в Ле-Мане стала еще более доступной и конкурентоспособной, чем безлимитная категория LMP1, а это значит, что в этом сезоне она, надеемся, привлечет больше внимания.
Peugeot заявляет, что 9X8 выступает в качестве витрины для «технологической экспертизы бренда в области гибридизации и электрификации — двух ключевых элементов стратегии бренда по переходу на энергию».
Это та же стратегия, которую использует Lamborghini. Он будет использовать гонки на выносливость для тестирования гибридных систем, которые в конечном итоге дебютируют в преемнике Lamborghini Sian.
Конечная цель Peugeot — «24 часа Ле-Мана». По словам Peugeot, Ле-Ман — это экстраординарное событие, у которого мало конкурентов, когда речь идет об оценке и проверке инновационных идей и технологий.
«За считанные недели до своего первого выступления в Монце Peugeot 9X8 набирает километры в тестах на различных трассах. В конце концов, однако, настоящие гонки ничем не заменить. «Мы не дождемся открыть для себя потенциал нашего гибридно-электрического гиперкара, который был разработан собственными силами, чтобы продемонстрировать наши навыки в области гибридизации и других областях», — сказал Оливье Янсонни, технический директор Peugeot Sport.
Настройка 9X8 такая же, как и при первом представлении. Задние колеса приводит в движение 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью почти 700 л.с., а передняя ось оснащена электродвигателем мощностью 268 л.с., работающим от 900-вольтовой батареи.
Шесть гонщиков были названы, чтобы сформировать два экипажа на итальянской гонке «6 часов Монцы» 10 июля, а именно: Пол Ди Реста (Великобритания), Лоик Дюваль (Франция), Миккель Йенсен (ДНК), Густаво Менезес (США/БРА), Джеймс Росситер. (Великобритания) и Жан-Эрик Вернь (Франция).
-
Светодиодные bi LED линзы в фары Peugeot 408 + оклейка передней оптики
Устаревшая рефлекторная оптика Peugeot 408 перестала эффективно освещать дорогу и не обеспечивала необходимый уровень видимости даже в...
-
Комплексный тюнинг и полировка передней оптики Peugeot 4007
Работа штатных ксеноновых линз в фарах кроссовера перестала удовлетворять требованиям владельца, за долгий срок эксплуатации...
-
Неожиданно слепой Peugeot 408 – проблема с китайскими фарами
Приступим, коллеги! Перед нами пациент! Белый Пежо 408 2012 года с пробегом 105 000 км. Машина куплена новым хозяином на вторичке, после...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Новый Lixiang L9 — технологичный гибрид-флагман, но его «китайская» спецификация и заводская оптика не всегда соответствуют...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...