Познакомьтесь с механиком с многомиллионной коллекцией BMW M1
10 Июня 2022Как скромному механику достались первоклассные машины BMW стоимостью в миллионы долларов?

BMW M1, возможно, был началом уважаемого подразделения Bimmer M, но это был своего рода провал, когда он был запущен. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить около 500 000 долларов за нетронутый экземпляр, в то время как гоночная версия Procar практически бесценна.
Так как же Фриц Вагнер оказался с тремя такими?
Сначала нам нужно понять гоночное наследие M1. M1 был первым автомобилем BMW со средним расположением двигателя, и он был построен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari. Поклонникам BMW пришлось десятилетиями ждать второй модели со средним расположением двигателя, которой оказался i8.
BMW объединилась с Lamborghini, но эти отношения не оправдались, как и можно было ожидать. По иронии судьбы, Lamborghini в конечном итоге обратилась к другому немецкому производителю, чтобы не исчезнуть в безвестности.
Итак, BMW пошел на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он представил M1 в известном, но ныне несуществующем чемпионате мира по спортивным автомобилям. Это была целая гонка в воскресенье, продажа в понедельник.
Чтобы помочь произвести достаточное количество омологированных автомобилей, BMW запустил серию Procar, выпущенную в единственном экземпляре, которая послужила разогревом для гонок F1. В этой серии участвовало много гонщиков Формулы-1, а Фриц Вагнер был механиком в гоночной команде Cassani.
История Вагнера начинается в 1979 году с запуском серии Procar. Серия был недолгой и проходила только в 1979 и 1980 годах. Но на этом история Вагнера с M1 Procar не закончилась.
В 1981 году Хельмут Марко попросил Вагнера построить Procar «Pub Design» для участия в гонках в Ле-Мане. Он назывался «Pub Car», потому что четыре паба спонсировали автомобиль, и каждому пабу принадлежала четверть автомобиля. В эти дни Марко проводит время, раздражая фанатов F1.
Вагнер заметил странное явление, происходящее во время этих гонок. Вместо того, чтобы чинить детали, гоночные команды просто использовали совершенно новые. Поэтому Вагнер начал скупать все подержанные детали и в итоге получил огромный запас запчастей BMW M1 Procar. Это как серия Hoarders, но для фанатов BMW.
В конце концов Вагнер понял, что у него достаточно деталей, чтобы собрать целую машину. Хотя из видео это не так ясно, похоже, что у него есть по крайней мере три полноценные модели, сделанные из оригинальных деталей. Вагнер не сильно бережет машины. Он регулярно ездить прокатиться или даже на трек.
Вагнер хочет продать некоторые автомобили настоящим гонщикам, таким как Нельсон Пике, но он более чем счастлив оставить их себе, если они им не нужны.
-
Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20
Мощный, приятный звук легендарных двигателей BMW не так давно был доступен не многим владельцам флагманских моделей или авто...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для BMW 5 серии F10
Долгие годы эксплуатации делают с автомобилем одну вещь, о которой редко говорят вслух: он перестаёт удивлять. BMW 5 серии F10 —...
-
Тюнинг обвеса + химчистка салона BMW X6 G06
Свежий BMW X6 G06 в комплектации M Sport приехал в Топ Тюнинг Москва за более выразительной и агрессивной внешностью. Перед мастерами стоял...
-
Атермальная тонировка лобового и передних стекол BMW X7 G07 2021
Владелец флагманского BMW X7 (G07) ранее доверял любимый кроссовер команде Топ Тюнинг Москва — в предыдущем проекте была защищена...
-
Тюнинг обвеса BMW X7 G07 – установка карбонового диффузора Renegade
Флагманский кроссовер BMW X7 G07 создан для тех, кто ценит статус, комфорт и мощь в каждой детали. Но даже у совершенства есть пространство...
-
Тюнинг фар BMW X5 F15 – замена би-ксенона на светодиодные модули MaxBeam 2.0
Более семи лет непрерывной эксплуатации для премиального кроссовера — серьёзный срок, особенно когда речь идёт об оптике. Фары BMW X5...
-
Полировка + керамика ЛКП кузова BMW 3 GT VI
Суровый российский климат, не всегда идеальное качество дорог, некачественные мойки постепенно оставляют свои следы на кузове любого...
-
Спортивный тюнинг BMW X5 G05: установка обвеса PRO GT II и новые крышки зеркал
Кроссовер в мощной спортивной комплектации M-sport. Владелец хотел, чтобы его автомобиль выделялся внешне не только шильдиками на...
-
Установка системы автоматической ароматизации и ионизации салона BMW X5 F15
В салоне BMW X5 F15 изначально царит премиальная атмосфера, однако даже в автомобилях бизнес-класса всегда есть пространство для...
-
Монтаж тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
BMW X5 G05 в стандартной версии уже сам по себе выглядит солидно и статусно, но для многих владельцев этого недостаточно. Многим хочется...