Как скромному механику достались первоклассные машины BMW стоимостью в миллионы долларов?

BMW M1, возможно, был началом уважаемого подразделения Bimmer M, но это был своего рода провал, когда он был запущен. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить около 500 000 долларов за нетронутый экземпляр, в то время как гоночная версия Procar практически бесценна.
Так как же Фриц Вагнер оказался с тремя такими?
Сначала нам нужно понять гоночное наследие M1. M1 был первым автомобилем BMW со средним расположением двигателя, и он был построен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari. Поклонникам BMW пришлось десятилетиями ждать второй модели со средним расположением двигателя, которой оказался i8.
BMW объединилась с Lamborghini, но эти отношения не оправдались, как и можно было ожидать. По иронии судьбы, Lamborghini в конечном итоге обратилась к другому немецкому производителю, чтобы не исчезнуть в безвестности.
Итак, BMW пошел на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он представил M1 в известном, но ныне несуществующем чемпионате мира по спортивным автомобилям. Это была целая гонка в воскресенье, продажа в понедельник.
Чтобы помочь произвести достаточное количество омологированных автомобилей, BMW запустил серию Procar, выпущенную в единственном экземпляре, которая послужила разогревом для гонок F1. В этой серии участвовало много гонщиков Формулы-1, а Фриц Вагнер был механиком в гоночной команде Cassani.
История Вагнера начинается в 1979 году с запуском серии Procar. Серия был недолгой и проходила только в 1979 и 1980 годах. Но на этом история Вагнера с M1 Procar не закончилась.
В 1981 году Хельмут Марко попросил Вагнера построить Procar «Pub Design» для участия в гонках в Ле-Мане. Он назывался «Pub Car», потому что четыре паба спонсировали автомобиль, и каждому пабу принадлежала четверть автомобиля. В эти дни Марко проводит время, раздражая фанатов F1.
Вагнер заметил странное явление, происходящее во время этих гонок. Вместо того, чтобы чинить детали, гоночные команды просто использовали совершенно новые. Поэтому Вагнер начал скупать все подержанные детали и в итоге получил огромный запас запчастей BMW M1 Procar. Это как серия Hoarders, но для фанатов BMW.
В конце концов Вагнер понял, что у него достаточно деталей, чтобы собрать целую машину. Хотя из видео это не так ясно, похоже, что у него есть по крайней мере три полноценные модели, сделанные из оригинальных деталей. Вагнер не сильно бережет машины. Он регулярно ездить прокатиться или даже на трек.
Вагнер хочет продать некоторые автомобили настоящим гонщикам, таким как Нельсон Пике, но он более чем счастлив оставить их себе, если они им не нужны.
-
Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20
Мощный, приятный звук легендарных двигателей BMW не так давно был доступен не многим владельцам флагманских моделей или авто...
-
Система очистки и ароматизации воздуха Pure Air 3 в салон BMW G30
Комфорт в салоне авто формирует не только общий интерьер и отсутствие посторонних шумов, но и качество воздуха, отсутствие неприятных...
-
Покраска руля без демонтажа для BMW 5 серии G30 рестайлинг
Рулевое колесо в BMW 5 серии G30 рестайлинг — не только элемент управления, но и важная деталь интерьера, выполненная в премиальном...
-
Тюнинг переднего бампера BMW X6 G06 – замена разбитой юбки
Поврежденная юбка переднего бампера портила внешность автомобиля и нуждалась в срочной замене, которую владелец премиального и...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Полная химчистка салона + перешив руля для BMW X6 G06
За длительный срок активной эксплуатации элементы интерьера премиального кроссовера BMW X6 G06 значительно потеряли внешнюю...
-
Удаление царапин, керамика кузова и полный антихром для BMW X6 G06
В ходе активной эксплуатации лакокрасочный слой на кузове премиального купе-кроссовера потерял первоначальный блеск, обзавелся...
-
Установка тюнинг-обвеса PRO GT II – стильная модернизация внешности BMW X5 G05 M
BMW X5 G05 M — яркий представитель спортивных кроссоверов, сочетающий в себе мощь, комфорт и динамику. Многие владельцы этого авто часто...
-
Монтаж системы бесштыревых доводчиков SmartLock Premium для BMW X5 F15
В рамках очередного проекта команда мастеров Топ Тюнинг Москва провела практичное дооснащение дверей кроссовера BMW X5 F15, дополнив их...
-
Установка тюнинг-обвеса, доводчиков, хрусталя в салон + выхлоп THOR для BMW X5 G05
Премиальный кроссовер в комплектации M-sport прошел через ряд работ по модернизации обвеса и дооснащению штатной конструкции, которые...
- Показать все