Как скромному механику достались первоклассные машины BMW стоимостью в миллионы долларов?

BMW M1, возможно, был началом уважаемого подразделения Bimmer M, но это был своего рода провал, когда он был запущен. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить около 500 000 долларов за нетронутый экземпляр, в то время как гоночная версия Procar практически бесценна.
Так как же Фриц Вагнер оказался с тремя такими?
Сначала нам нужно понять гоночное наследие M1. M1 был первым автомобилем BMW со средним расположением двигателя, и он был построен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari. Поклонникам BMW пришлось десятилетиями ждать второй модели со средним расположением двигателя, которой оказался i8.
BMW объединилась с Lamborghini, но эти отношения не оправдались, как и можно было ожидать. По иронии судьбы, Lamborghini в конечном итоге обратилась к другому немецкому производителю, чтобы не исчезнуть в безвестности.
Итак, BMW пошел на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он представил M1 в известном, но ныне несуществующем чемпионате мира по спортивным автомобилям. Это была целая гонка в воскресенье, продажа в понедельник.
Чтобы помочь произвести достаточное количество омологированных автомобилей, BMW запустил серию Procar, выпущенную в единственном экземпляре, которая послужила разогревом для гонок F1. В этой серии участвовало много гонщиков Формулы-1, а Фриц Вагнер был механиком в гоночной команде Cassani.
История Вагнера начинается в 1979 году с запуском серии Procar. Серия был недолгой и проходила только в 1979 и 1980 годах. Но на этом история Вагнера с M1 Procar не закончилась.
В 1981 году Хельмут Марко попросил Вагнера построить Procar «Pub Design» для участия в гонках в Ле-Мане. Он назывался «Pub Car», потому что четыре паба спонсировали автомобиль, и каждому пабу принадлежала четверть автомобиля. В эти дни Марко проводит время, раздражая фанатов F1.
Вагнер заметил странное явление, происходящее во время этих гонок. Вместо того, чтобы чинить детали, гоночные команды просто использовали совершенно новые. Поэтому Вагнер начал скупать все подержанные детали и в итоге получил огромный запас запчастей BMW M1 Procar. Это как серия Hoarders, но для фанатов BMW.
В конце концов Вагнер понял, что у него достаточно деталей, чтобы собрать целую машину. Хотя из видео это не так ясно, похоже, что у него есть по крайней мере три полноценные модели, сделанные из оригинальных деталей. Вагнер не сильно бережет машины. Он регулярно ездить прокатиться или даже на трек.
Вагнер хочет продать некоторые автомобили настоящим гонщикам, таким как Нельсон Пике, но он более чем счастлив оставить их себе, если они им не нужны.
-
Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20
Мощный, приятный звук легендарных двигателей BMW не так давно был доступен не многим владельцам флагманских моделей или авто...
-
Удаление царапин, керамика кузова и полный антихром для BMW X6 G06
В ходе активной эксплуатации лакокрасочный слой на кузове премиального купе-кроссовера потерял первоначальный блеск, обзавелся...
-
Установка тюнинг-обвеса PRO GT II – стильная модернизация внешности BMW X5 G05 M
BMW X5 G05 M — яркий представитель спортивных кроссоверов, сочетающий в себе мощь, комфорт и динамику. Многие владельцы этого авто часто...
-
Монтаж системы бесштыревых доводчиков SmartLock Premium для BMW X5 F15
В рамках очередного проекта команда мастеров Топ Тюнинг Москва провела практичное дооснащение дверей кроссовера BMW X5 F15, дополнив их...
-
Установка тюнинг-обвеса, доводчиков, хрусталя в салон + выхлоп THOR для BMW X5 G05
Премиальный кроссовер в комплектации M-sport прошел через ряд работ по модернизации обвеса и дооснащению штатной конструкции, которые...
-
Замена линз и стекол в фарах BMW 7 серии V – оклейка + тюнинг оптики
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на состоянии головной оптики спортивного седана BMW 7 серии F01. Владелец...
-
Электронный тюнинг выхлопной системы BMW X5 G05 – установка THOR 2.0 + ECHO
Современные автопроизводители все больше и больше становятся подвержены современным трендам, один из них – экологичность...
-
Полная химчистка салона BMW X6 F16
За время эксплуатации элементы интерьера BMW X6 F16 сильно потеряли во внешней привлекательности и нуждались в профессиональной чистке,...
-
Весь кузов и лобовое стекло BMW X5 G05 в защитную пленку
Владелец принял решение провести полную защиту кузова любимого кроссовера, а также обезопасить лобовое стекло от возможных...
-
Дооснащение BMW X6 E71 электронной выхлопной системой Тор 2.0 + Эхо
Современные автопроизводители уделяют все больше внимания экологии и звуковому комфорту автомобилей, что значительно влияет на...
-
Тюнинг решетки радиатора BMW X5 G05 в стиле Shadow Line
Оригинальный элемент – хромированная решетка радиатора сильно выделялась на общем фоне кроссовера, не сочетаясь с окрашенными в...
-
Установка динамической подсветки в салон BMW X5 F15
Хозяину кроссовера надоела штатная внешность интерьера любимого авто, в результате чего было принято решение провести эффектную...
- Показать все