Познакомьтесь с механиком с многомиллионной коллекцией BMW M1
10 Июня 2022Как скромному механику достались первоклассные машины BMW стоимостью в миллионы долларов?
BMW M1, возможно, был началом уважаемого подразделения Bimmer M, но это был своего рода провал, когда он был запущен. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить около 500 000 долларов за нетронутый экземпляр, в то время как гоночная версия Procar практически бесценна.
Так как же Фриц Вагнер оказался с тремя такими?
Сначала нам нужно понять гоночное наследие M1. M1 был первым автомобилем BMW со средним расположением двигателя, и он был построен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari. Поклонникам BMW пришлось десятилетиями ждать второй модели со средним расположением двигателя, которой оказался i8.
BMW объединилась с Lamborghini, но эти отношения не оправдались, как и можно было ожидать. По иронии судьбы, Lamborghini в конечном итоге обратилась к другому немецкому производителю, чтобы не исчезнуть в безвестности.
Итак, BMW пошел на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он представил M1 в известном, но ныне несуществующем чемпионате мира по спортивным автомобилям. Это была целая гонка в воскресенье, продажа в понедельник.
Чтобы помочь произвести достаточное количество омологированных автомобилей, BMW запустил серию Procar, выпущенную в единственном экземпляре, которая послужила разогревом для гонок F1. В этой серии участвовало много гонщиков Формулы-1, а Фриц Вагнер был механиком в гоночной команде Cassani.
История Вагнера начинается в 1979 году с запуском серии Procar. Серия был недолгой и проходила только в 1979 и 1980 годах. Но на этом история Вагнера с M1 Procar не закончилась.
В 1981 году Хельмут Марко попросил Вагнера построить Procar «Pub Design» для участия в гонках в Ле-Мане. Он назывался «Pub Car», потому что четыре паба спонсировали автомобиль, и каждому пабу принадлежала четверть автомобиля. В эти дни Марко проводит время, раздражая фанатов F1.
Вагнер заметил странное явление, происходящее во время этих гонок. Вместо того, чтобы чинить детали, гоночные команды просто использовали совершенно новые. Поэтому Вагнер начал скупать все подержанные детали и в итоге получил огромный запас запчастей BMW M1 Procar. Это как серия Hoarders, но для фанатов BMW.
В конце концов Вагнер понял, что у него достаточно деталей, чтобы собрать целую машину. Хотя из видео это не так ясно, похоже, что у него есть по крайней мере три полноценные модели, сделанные из оригинальных деталей. Вагнер не сильно бережет машины. Он регулярно ездить прокатиться или даже на трек.
Вагнер хочет продать некоторые автомобили настоящим гонщикам, таким как Нельсон Пике, но он более чем счастлив оставить их себе, если они им не нужны.
-
Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20
Мощный, приятный звук легендарных двигателей BMW не так давно был доступен не многим владельцам флагманских моделей или авто...
-
Оклейка полиуретановой пленкой + антихром для BMW 8 серии II рестайлинг Gran Coupe
Единственный в линейке марки BMW четырехдверный автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара сегодня прошел через комплекс...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника BMW 2 серии 235i xDrive
Владелец мощного спортивного седана Gran Coupe в одной из топовых комплектаций обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью...
-
Доводчики дверей и установка тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
Тюнинг обвеса – выгодное решение для каждого владельца, который принял решение преобразить внешность любимого авто в кратчайшие...
-
Ароматизатор в салон BMW X5 G05 под ключ
На установку фирменного дооснащения прибыл новый кроссовер BMW X5 G05. Интеллектуальная система ароматизации и очистки воздуха Pure Air...
-
Оклейка всего кузова пленкой STEK Dyno Shield, антидождь стекол BMW X7 G07
Лакокрасочный слой всего кузова нового ухоженного кроссовера BMW X7 G07 I был оклеен премиальной антигравийной пленкой STEK DYNOshield. Владелец...
-
Конверсия обвеса в стиле M-Power для BMW X5 F15 под X5 M
Комплект дооснащения заводской внешности кроссовера BMW X5 F15, полностью повторяющий внешность модели в максимальной комплектации X5...
-
Полировка всего кузова и защитная оклейка полиуретаном BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта вся передняя часть флагманского кроссовера БМВ Х7 G07 была оклеена защитной полиуретановой пленкой STEK с...
-
Оклейка всего кузова BMW X5 G05 рестайлинг защитной пленкой STEK
В сегодняшнем обзоре представлен наглядный процесс защиты кузова нового кроссовера БМВ Х5 G05 рестайлинг, чей владелец решил...
-
Переделка фонарей американского BMW X3 III под европейские желтые поворотники
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибывает все больше и больше авто из-за рубежа, поставленных в РФ параллельным импортом,...
-
Шумоизоляция и атермальная тонировка стекол BMW X5 M Competition F95 рестайлинг
В рамках очередного проекта новый полноприводный внедорожник БМВ Х5 M-competition F95 рестайлинг прошел через ряд детейлинг работ и...
-
Ультра-мощный электронный выхлоп Тор 2.0 + ECHO для BMW X7 G07 рест
В ходе проекта кроссовер последнего поколения БМВ Х7 G07 был дооснащен комплектом акустической системы Тор 2.0 и Echo, который выгодно...