В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Сразу бросается в глаза огромное заднее крыло. Как и у GT3, у него дизайн «лебединой шеи», вдохновленный гоночными автомобилями, за исключением того, что у RS он еще больше. Размер заднего антикрыла не только является важным показателем производитель

Новый Porsche 911 GT3 RS был замечен на тестировании

23 Июня 2022

Последний GT3 RS станет самым экстремальным Porsche 911 на сегодняшний день.

  

RS также получает новые, более агрессивные вентиляционные отверстия на капоте и дополнительные воздухозаборники за передними и задними колесами. Сзади есть двойная выхлопная система, которая спускается к асфальту — нужно ли это для снижения шума при
 

Эти последние шпионские снимки дают наиболее четкое представление о новом Porsche 911 GT3 RS и подчеркивают тот факт, что он наполнен множеством деталей, вдохновленных автоспортом. Самый ориентированный на треки 911 уже был замечен на испытаниях на Нюрбургринге в Германии, но эти изображения, демонстрирующие практически незамаскированный автомобиль на дорогах общего пользования, предполагают, что официальная презентация неизбежна.

 

Основанный на уже превосходном 911 GT3, выпущенном в прошлом году, GT3 RS предлагает еще более серьезные впечатления от вождения.

 

Сразу бросается в глаза огромное заднее крыло. Как и у GT3, у него дизайн «лебединой шеи», вдохновленный гоночными автомобилями, за исключением того, что у RS он еще больше. Размер заднего антикрыла не только является важным показателем производительности нового GT3 RS, но и демонстрирует, на что способны инженеры Porsche, когда они не ограничены строгими правилами автоспорта. Крыло, вероятно, будет включать активный элемент DRS (система снижения лобового сопротивления), аналогичный системе, используемой на автомобилях Формулы-1, которая открывает крыло для уменьшения лобового сопротивления на прямых, а затем закрывает в поворотах для создания максимальной прижимной силы.

 

С другой стороны есть планки переднего крыла для вентиляции воздуха от колес и тормозов, а также новый передний сплиттер.

  

Сразу бросается в глаза огромное заднее крыло. Как и у GT3, у него дизайн «лебединой шеи», вдохновленный гоночными автомобилями, за исключением того, что у RS он еще больше. Размер заднего антикрыла не только является важным показателем производитель
 

RS также получает новые, более агрессивные вентиляционные отверстия на капоте и дополнительные воздухозаборники за передними и задними колесами. Сзади есть двойная выхлопная система, которая спускается к асфальту — нужно ли это для снижения шума при тестировании прототипа или для полной серийной конструкции, еще неизвестно. Выхлопные трубы выступают из середины диффузора, похожего на GT3.

 

RS будет использовать тот же атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, что и GT3, но, как и в предыдущих моделях RS, ожидается незначительное увеличение мощности. Тем не менее, этот агрегат уже находится на пределе своего развития, поэтому вполне вероятно, что большая часть прироста производительности нового автомобиля будет связана с его более совершенной аэродинамикой и доработанной подвеской.

   

Как правило, GT3 RS имеет примерно на 20 л.с. больше, чем его обычный брат GT3, поскольку между парой с моделями поколения 997.2 была введена разница в мощности. Таким образом, естественной позицией для нового RS будет мощность от 520 до 530 л.с., в то время как привод будет передаваться на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK.

  

В то время как стандартный GT3 доступен с механической коробкой передач, пока неизвестно, расширит ли Porsche это на RS с уклоном на трек. В недавнем прошлом модели GT3 RS использовались только с PDK в погоне за производительностью на круге.

 

Цены могут начинаться примерно от 10 млн рублей, что обеспечивает достаточное расстояние между ним и GT3 стоимостью около 8 млн.