В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Большинство ZR-V, скорее всего, будут иметь передний привод, но Honda также предлагает полноприводные версии обоих силовых агрегатов, которые, по словам фирмы, «клиенты могут ездить по заснеженным дорогам с большим спокойствием, реализуя выдающиеся х

Honda ZR-V 2023 дебютирует в Японии с гибридной силовой установкой

18 Июля 2022

Honda преодолеет разрыв между CR-V и HR-V с новым ZR-V.

   

Первоначально модель была анонсирована на предварительном просмотре грядущего прототипа e: Ny1, который будет доступен как полноценный электромобиль. В отличие от этого автомобиля, гибридизация будет максимальной степенью электрификации в ZR-V, потом
 

В линейке внедорожников Honda появится новая модель, которая называется ZR-V. Он был представлен для японского рынка до того, как в сентябре этого года начнутся предварительные заказы. Европейским покупателям придется подождать до 2023 года, прежде чем ZR-V станет доступен.

 

Совершенно новая модель будет стоять рядом с HR-V, CR-V и e: Ny1 и будет конкурировать в сегменте внедорожников C. Он будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

 

Первоначально модель была анонсирована на предварительном просмотре грядущего прототипа e: Ny1, который будет доступен как полноценный электромобиль. В отличие от этого автомобиля, гибридизация будет максимальной степенью электрификации в ZR-V, потому что Honda заявляет, что считает, что гибридная мощность по-прежнему играет роль в сокращении выбросов CO2 и помогает клиентам перейти на вождение с нулевым уровнем выбросов.

 

ZR-V имеет два варианта трансмиссии. Один из них — тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который мы видели в новом Civic мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 315 Нм.

  

В линейке внедорожников Honda появится новая модель, которая называется ZR-V. Он был представлен для японского рынка до того, как в сентябре этого года начнутся предварительные заказы. Европейским покупателям придется подождать до 2023 года, прежде ч
 

Второй — 1,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый. Оба двигателя будут соединены с трансмиссией CVT, хотя e:HEV получит двухмоторную гибридную систему, которую Honda называет «e-CVT».

 

Большинство ZR-V, скорее всего, будут иметь передний привод, но Honda также предлагает полноприводные версии обоих силовых агрегатов, которые, по словам фирмы, «клиенты могут ездить по заснеженным дорогам с большим спокойствием, реализуя выдающиеся характеристики делать повороты и взбираться по заснеженным дорогам».

  

Внешний вид ZR-V не такой смелый, как у полностью электрической Honda e в ретро-стиле — по дизайну он ближе к новому Civic. Гладкие фары и изогнутый задний фонарь напоминают популярный хэтчбек Honda, а передняя решетка отличается от нынешнего стиля японской фирмы. Широкие колесные арки подчеркивают осанку ZR-V, а также двойные выхлопные патрубки и задний спойлер на крыше.

 

Внутри мы видим 10,2-дюймовый цифровой дисплей Honda и девятидюймовый сенсорный экран на приборной панели. Салон довольно минималистичный по внешнему виду с одной горизонтальной линией, идущей по приборной панели, включая вентиляционные отверстия. Honda заявляет, что «предусмотрено множество удобных мест для хранения вещей» и что «высокая центральная консоль разделяет передние сиденья, создавая личное пространство для водителя и переднего пассажира».

  

Учитывая, что ZR-V будет находиться между HR-V и CR-V с точки зрения размера, мы можем ожидать, что цена на Honda ZR-V также разделит две другие со стартовой ценой около 2 млн рублей.