В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это изобретение, по словам Lotus, обеспечивает улучшенный антибликовый козырек, отличающийся меньшей сложностью и меньшей стоимостью

Lotus работает над радикально новым ЖК-солнцезащитным козырьком

7 Августа 2022

Возможно, именно так мы выйдем за рамки тенденции «огромные сенсорные экраны повсюду».

                 

                      

Lotus работает над электромобилями и внедорожниками, и многие жаловались, что эти машины никогда бы не одобрил основатель компании Колин Чепмен. Чего эти скептики не понимают, так это того, что эти предложения для массового рынка помогут платить за лучшие спортивные автомобили; что-то должно заплатить за развитие Эмиры и ее собратьев. Еще одна вещь, которая остается незамеченной, заключается в том, что Lotus внедряет экстраординарные инновации, и мистер Чепмен был бы большим поклонником этого.

                       

Lotus снова демонстрирует свое изобретательское превосходство в патенте, который был опубликован Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности. Новое изобретение может быть полезно для всего, от электромобилей до гоночных автомобилей, и выглядит как новый взгляд на то, что Bosch разработал пару лет назад.

                         

Основная предпосылка такова: вместо традиционного солнцезащитного козырька из пенопласта и ткани козырек представляет собой экран с антибликовым покрытием.

  

Lotus снова демонстрирует свое изобретательское превосходство в патенте, который был опубликован Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Новое изобретение может быть полезно для всего, от электромобилей до гоночных автомобилей,
 
 

Очевидным преимуществом является то, что вы можете избежать ослепления солнцем, не загораживая обзор через лобовое стекло. Во-вторых, этот «поляризующий элемент солнцезащитного козырька» будет иметь как минимум два переключаемых модуля ЖК-панели, каждый из которых покрывает разные части козырька. В выключенном состоянии эти модули будут прозрачными, а при активации - тонированными, причем активация управляется либо ручным переключателем, либо ползунковым переключателем. Естественно, активация обоих модулей сильнее затонирует визор. Это изобретение, по словам Lotus, обеспечивает улучшенный антибликовый козырек, отличающийся меньшей сложностью и меньшей стоимостью.

                         

Патентная документация далее предполагает, что модули ЖК-панели «могут быть последовательно тонированы при повороте автомобиля», чтобы обеспечить постоянное отсутствие бликов. Это может стать действительно полезным обновлением, которое сделает салон будущего Lotus более безопасным и изящным. Но у нас есть другие идеи.

                          

Если козырек должен состоять из ЖК-панелей, которые можно сделать прозрачными, почему бы не сделать его постоянным козырьком, который можно использовать как проекционный дисплей? Вы можете ненавязчиво показывать диапазон, температуру и информацию о носителе. На трассе дисплей может действовать как таймер прохождения круга. На бездорожье в нем можно было разместить компас. Во всех этих сценариях ваш взгляд всегда направлен на дорогу. Для этого есть множество потенциальных применений, так что следите за этой технологией в ближайшее время.