В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото подтвердил разработку в недавнем интервью. Работа по развитию фактически велась прямо на глазах у публики.

Toyota планирует еще более хардкорный GR Yaris с 300 л.с.

15 Сентября 2022

Опытно-конструкторская работа уже проведена.

                

                 

Cтандартный автомобиль GR Corolla превосходен. Легкий Morizo, выпущенный ограниченным тиражом, еще лучше, но этого и следовало ожидать от автомобиля, названного в честь гоночного прозвища генерального директора.

              

У нас есть еще новости, связанные с GR. GR Yaris получает более мощный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель, используемый в GR Corolla Morizo Edition. В обоих автомобилях используется один и тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а в Yaris он выдает 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В Morizo мощность увеличена до 300 л.с. и 400 Нм.

            

Плохая новость заключается в том, что большинство моделей самого маленького GR, скорее всего, будет отправлено только в Великобританию.

                 

Главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото подтвердил разработку в недавнем интервью. Работа по развитию фактически велась прямо на глазах у публики. Силовой агрегат GR Corolla использовался на модифицированных гоночных автомобилях GR Yaris в гоночной серии Super Taikyu в Японии.

             

Хардкорный GR Yaris также будет носить имя Morizo.

                     

Силовой агрегат GR Corolla использовался на модифицированных гоночных автомобилях GR Yaris в гоночной серии Super Taikyu в Японии.

                   

Подтверждает ли Toyota, что все хардкорные версии ее продуктов GR будут носить прозвище Morizo? Если да, то будет ли Supra Morizo?

                    

Сакамото подтвердил, что в Yaris достаточно места для коробки передач с близким передаточным числом, используемой в Rolla Morizo. Единственное, с чем не справляется платформа, — это с выхлопной системой, но денег у Toyota более чем достаточно на разработку новой облегченной системы.

               

Почему легкий? Потому что остальная часть машины будет такой. Corolla GR весит 1470 кг. Стандартный GR Yaris весит на 195 кг меньше, а снаряженная масса составляет 1280 кг. Однако Toyota считает, что есть куда стремиться. Как и его старший брат, GR Yaris Morizo Edition избавится от задних сидений и большинства функций комфорта. Он сохранит только базовую информационно-развлекательную систему и однозонный климат-контроль.

          

Благодаря этому безумному стремлению к легкости Yaris Morizo разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и легко превышает максимальную скорость в 250 км/ч.

              

Сакамото признал, что, хотя разработка уже завершена, автомобиль все еще ждет одобрения со стороны высшего руководства. Учитывая, что Toyota в настоящее время находится в движении, мы были бы удивлены, если бы она не получила добро.

                    

Toyota также работает над менее хардкорным Yaris GR, так как в настоящее время он странным образом занимает свою маленькую нишу. Если Toyota расстроит двигатель и откажется от системы полного привода, она будет более тесно конкурировать с такими автомобилями, как Polo GTI и Ford Fiesta ST.

           

Акио Тойода определенно сдержал свое обещание никогда больше не строить скучные автомобили. Кто мог предсказать, что Toyota будет выпускать специальные омологированные автомобили для ралли десять лет назад? Что еще более важно, кто мог предсказать, что японский гигант, известный созданием надежных (скучных) автомобилей, станет одним из спасителей механической коробки передач?