В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Цены еще не объявлены, но DMC заявляет, что сотрудничает с блокчейн-компанией Arcartera, чтобы вы могли протестировать их крыло на своем собственном автомобиле.

Porsche 911 GT3 получает шестифутовое крыло и стиль RS

18 Октября 2022

Немецкий тюнер DMC выпустил новый обвес из карбона для нового Porsche 911 GT3.

  

Цены еще не объявлены, но DMC заявляет, что сотрудничает с блокчейн-компанией Arcartera, чтобы вы могли протестировать их крыло на своем собственном автомобиле.
 

Не то чтобы новый GT3 нуждался в каких-то дополнениях. Версия RS только что установила рекорд N/A для серийных автомобилей на Нюрбургринге. Несмотря на это, DMC надеется, что новые аэродинамические детали сделают GT3 более агрессивным и с ними он поедет намного быстрее. Сложный вопрос, учитывая, чего уже можно добиться, используя собственную программу настройки Porsche.

 

По сути, все, что контролирует движение воздуха над и под автомобилем, теперь является делом рук DMC. Тем не менее, он явно сильно вдохновлен RS. Это включает в себя массивное заднее крыло, сертифицированное Tuv и FIA, крылья и жалюзи из карбона, накладки на пороги, вставки в передний бампер, задний диффузор и капот. Последние три не были изменены, но были переделаны в карбон.

 

Как и в случае с заводским GT3 RS, главная особенность здесь — массивное крыло. Оно имеет просто невероятную длину в 172 см!

 

DMC заявил, что хочет дать своим клиентам возможность наслаждаться внешним видом GT3 RS с более приглушенным характером GT3. DMC настаивает на том, чтобы заводской аэродинамический баланс автомобиля был сохранен.

 

Кроме того, клиенты могут выбирать, какие детали в конечном итоге будут установлены на их автомобили, и с какой отделкой они будут поставляться.

 

DMC также разработала новый выхлоп для GT3.

  

Под всеми этими новыми изменениями было разработаны новые колесные диски, кованые, а не штампованные, как более дешевые колеса. Они имеют размеры 9,5 на 20 дюймов спереди и 12 на 21 дюйм сзади. DMC использует 3D-сканирование для создания своих детале
 

Немецкие тюнеры говорят, что система вентильная, так что вы можете будить или не будить соседей по своему выбору. Кнопка, встроенная в салон, управляет выпускными клапанами. Устройство изготовлено из штампованного титана производства Германии. DMC говорит, что он был специально разработан для GT3 и GT3 Touring.

 

Под всеми этими новыми изменениями было разработаны новые колесные диски, кованые, а не штампованные, как более дешевые колеса. Они имеют размеры 9,5 на 20 дюймов спереди и 12 на 21 дюйм сзади. DMC использует 3D-сканирование для создания своих деталей, обеспечивая их правильную подгонку.

 

Цены еще не объявлены, но DMC заявляет, что сотрудничает с блокчейн-компанией Arcartera, чтобы вы могли протестировать их крыло на своем собственном автомобиле.