В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Mercedes готовит новое электрическое четырехдверное купе к 2024 году

Mercedes готовит новое электрическое четырехдверное купе к 2024 году

19 Октября 2022

Построенная на будущей архитектуре Mercedes MMA, новая модель размером с CLA будет поставляться с технологией трансмиссии, заимствованной у концепт-кара Vision EQXX.

   

Mercedes готовит новое электрическое четырехдверное купе к 2024 году
 

По мере приближения второго этапа электрификации Mercedes разрабатывает серию «начальных роскошных автомобилей», которые будут построены на новой электрической платформе. В беседе с Auto Express руководитель отдела дизайна фирмы Роберт Лесник сообщил, что одной из этих моделей будет четырехдверное купе, похожее на нынешний CLA, с технологией трансмиссии, заимствованной из прототипа Vision EQXX.

 

Новое предложение дебютирует в 2024 году вместе с архитектурой MMA двойного назначения Mercedes, которая была разработана в первую очередь для электромобилей, несмотря на то, что также может работать с двигателями внутреннего сгорания. Будущая модель длиной около 4,7 метра будет такого же размера, как и нынешний CLA, но при этом будет перенимать определенные принципы дизайна и инженерии от EQXX.

 

 «EQXX был взглядом в будущее», — сказал Лесник. «Это действительно показывает, что возможно, но, конечно, преувеличено. Столько деталей, которые мы не можем запустить в производство». Тем не менее, язык дизайна передней части концепта потенциально может проникнуть в будущие модели Mercedes с трехконечной звездой в цвет кузова, а не с большой черной решеткой радиатора текущих моделей EQ.

 

Платформа MMA также разрабатывается с учетом результатов EQXX.

  

Mercedes готовит новое электрическое четырехдверное купе к 2024 году

Mercedes стремится повысить эффективность своего аккумулятора, двигателя и управляющей электроники, и EQXX служит идеальной основой для этого. Ранее в этом году экспериментальный прототип проехал рекордные 1200 км без подзарядки, и хотя мы не ожидаем таких больших показателей дальности от обычных моделей, электромобили Mercedes следующего поколения должны сделать солидный шаг вперед.

 

Из-за ограничений по стоимости активные аэродинамические системы EQXX вряд ли появятся в моделях на базе ММА, но будущие электрические модели AMG будут оснащены подвижными аэродинамическими устройствами. Они будут основаны на специальной архитектуре, ориентированной на производительность, которая должна появиться в 2025 году, поскольку Mercedes готовится к неизбежному натиску электромобилей со стороны BMW M и Audi RS.